Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталка или замена мотора?     >>


Айдын:
Айдын

Алматы
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 22:40
#11     Re: Капиталка или замена мотора? 27 апр 2012, 07:41

решение принято?
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#12     Re: Капиталка или замена мотора? 20 май 2012, 06:09

подскажите правильное расположение замков колец на поршне
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#13     Re: Капиталка или замена мотора? 05 окт 2012, 17:03

подскажите по работе двигателя!!!Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах,правда всеравно иногда есть детонация,менял лямбда-зонд,датчики хола и термовыключателя,изменений нет,и когда на холодную завожу много конденсата из глушака,а так весь день ездию и после недлительных стоянок нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Капиталка или замена мотора? 06 окт 2012, 17:13

SAWA писал(а) :
Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах

Слава, у меня так было, когда прокладка ГБЦ чуть-чуть пропускала антифриз в первый горшок именно при остывании двигателя!!! Утром вывернул свечи и увидел, что в первом сыро, макнул ватку и попробовал - сладковатый, значит антифриз! Вскрытие все подтвердило!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#15     Re: Капиталка или замена мотора? 06 окт 2012, 17:41

проверял во всех цилиндрах сухо,антифриз уровень не уходит,свечи все сухие незакапчённые,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#16     Re: Капиталка или замена мотора? 07 окт 2012, 11:04

SAWA писал(а) :
подскажите правильное расположение замков колец на поршне

Вот и мне интересно. Понятно, что замки колец как бы образуют равносторонний треугольник, но куда каждый замок какого кольца должен смотреть? ясно что не на палец, ну а в остальном.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: Капиталка или замена мотора? 07 окт 2012, 20:23

Где-то уже обсуждалось, в audi 80 это не равносторонний треугольник, я пару раз делал двигатель и каждый раз разводил на 120 градусов и проблем с расходом масла в обоих случая не было, масло мотор берет после расточки до 50т.км. уменьшаясь практически до нуля начиная с 200гр на 10т.км., после 50ти практически не берет совсем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#18     Re: Капиталка или замена мотора? 11 окт 2012, 06:38

Я свой капиталил для души, своими руками! Ох как я балдел...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Капиталка или замена мотора? 11 окт 2012, 17:01

Vitos89 писал(а) :
Я свой капиталил для души, своими руками!

Виталя, как сейчас то??? Что то ты редко бывать стал ... или просто проблем нет, катаешься и кайфуешь, так тебя и не слышно!!! ;) :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#20     Re: Капиталка или замена мотора? 12 окт 2012, 05:56

Да сейчас все вроде стабильно. Работа дом. С двигателем вроде норм, не считая стука на холодную (видать поршень) и вибрации на педаль сцепления. Ну а в целом пока все норм. Локеры надо ставить все не могу время подобрать, то дождь то холодно, как всегда откладываю до зимы :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB