Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите по работе двигателя!!!Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах,правда всеравно иногда есть детонация,менял лямбда-зонд,датчики хола и термовыключателя,изменений нет,и когда на холодную завожу много конденсата из глушака,а так весь день ездию и после недлительных стоянок нормально.
Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах
Слава, у меня так было, когда прокладка ГБЦ чуть-чуть пропускала антифриз в первый горшок именно при остывании двигателя!!! Утром вывернул свечи и увидел, что в первом сыро, макнул ватку и попробовал - сладковатый, значит антифриз! Вскрытие все подтвердило!!!
подскажите правильное расположение замков колец на поршне
Вот и мне интересно. Понятно, что замки колец как бы образуют равносторонний треугольник, но куда каждый замок какого кольца должен смотреть? ясно что не на палец, ну а в остальном.....
Где-то уже обсуждалось, в audi 80 это не равносторонний треугольник, я пару раз делал двигатель и каждый раз разводил на 120 градусов и проблем с расходом масла в обоих случая не было, масло мотор берет после расточки до 50т.км. уменьшаясь практически до нуля начиная с 200гр на 10т.км., после 50ти практически не берет совсем.
Да сейчас все вроде стабильно. Работа дом. С двигателем вроде норм, не считая стука на холодную (видать поршень) и вибрации на педаль сцепления. Ну а в целом пока все норм. Локеры надо ставить все не могу время подобрать, то дождь то холодно, как всегда откладываю до зимы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения