Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталка или замена мотора?     >>


Айдын:
Айдын

Алматы
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
21 мар 2012, 22:40
#11     Re: Капиталка или замена мотора? 27 апр 2012, 07:41

решение принято?
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#12     Re: Капиталка или замена мотора? 20 май 2012, 06:09

подскажите правильное расположение замков колец на поршне
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#13     Re: Капиталка или замена мотора? 05 окт 2012, 17:03

подскажите по работе двигателя!!!Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах,правда всеравно иногда есть детонация,менял лямбда-зонд,датчики хола и термовыключателя,изменений нет,и когда на холодную завожу много конденсата из глушака,а так весь день ездию и после недлительных стоянок нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Капиталка или замена мотора? 06 окт 2012, 17:13

SAWA писал(а) :
Утром после ночной стоянки(7-8 часов)нестабильный пуск,работает как трактор,похоже на троение,но все цилиндры работают,свечи,провода нормальные,компрессия нормальная.Несколько минут,а потом нормально работает и на холостом и при оборотах

Слава, у меня так было, когда прокладка ГБЦ чуть-чуть пропускала антифриз в первый горшок именно при остывании двигателя!!! Утром вывернул свечи и увидел, что в первом сыро, макнул ватку и попробовал - сладковатый, значит антифриз! Вскрытие все подтвердило!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
SAWA:
Вячеслав

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 май 2012, 05:52
#15     Re: Капиталка или замена мотора? 06 окт 2012, 17:41

проверял во всех цилиндрах сухо,антифриз уровень не уходит,свечи все сухие незакапчённые,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#16     Re: Капиталка или замена мотора? 07 окт 2012, 11:04

SAWA писал(а) :
подскажите правильное расположение замков колец на поршне

Вот и мне интересно. Понятно, что замки колец как бы образуют равносторонний треугольник, но куда каждый замок какого кольца должен смотреть? ясно что не на палец, ну а в остальном.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: Капиталка или замена мотора? 07 окт 2012, 20:23

Где-то уже обсуждалось, в audi 80 это не равносторонний треугольник, я пару раз делал двигатель и каждый раз разводил на 120 градусов и проблем с расходом масла в обоих случая не было, масло мотор берет после расточки до 50т.км. уменьшаясь практически до нуля начиная с 200гр на 10т.км., после 50ти практически не берет совсем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#18     Re: Капиталка или замена мотора? 11 окт 2012, 06:38

Я свой капиталил для души, своими руками! Ох как я балдел...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Капиталка или замена мотора? 11 окт 2012, 17:01

Vitos89 писал(а) :
Я свой капиталил для души, своими руками!

Виталя, как сейчас то??? Что то ты редко бывать стал ... или просто проблем нет, катаешься и кайфуешь, так тебя и не слышно!!! ;) :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#20     Re: Капиталка или замена мотора? 12 окт 2012, 05:56

Да сейчас все вроде стабильно. Работа дом. С двигателем вроде норм, не считая стука на холодную (видать поршень) и вибрации на педаль сцепления. Ну а в целом пока все норм. Локеры надо ставить все не могу время подобрать, то дождь то холодно, как всегда откладываю до зимы :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB