Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#111     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 27 дек 2011, 16:21

Да книга то есть. Но там два вида карбюраторов стр.22,25 одна настройка а на странице 26,28 настройка другая. В чем разница я пока не уловил. Да и на двигателях типа РМ должен стоять моновпрыск а какой карб воткнули неизвестно. Раньше легко настраивался при завернутом на 3/4 винте на ДЗ2, потом что произошло я так до сих пор и не понял в одно прекрасное время после чистки не смог настроить. Теперь настроил на завернутом на 1/4 винте ДЗ2 да и то ХХ плавает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#112     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 27 дек 2011, 21:16

SVlad писал(а) :
а какой карб воткнули неизвестно.

посмотри фотки и все поймешь
1 кайхин 1 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... nI_a80.htm
2 кайхин 2 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.htm
3 2Е2 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=157230
4 2ЕЕ http://dinamitry.eniko.ru/reports/2ee001.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#113     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 29 дек 2011, 09:25

Мне точно такой предлагали в магазине, только сказали что это Китай :D Даже краска желтая так же была намазана
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#114     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 29 дек 2011, 11:57

Slava_Ki писал(а):
Мне точно такой предлагали в магазине, только сказали что это Китай :D Даже краска желтая так же была намазана

смотря какой предлогали, китай -китаю может быть рознь.. :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#115     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 08:34

Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья :D один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#116     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 15:44

Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#117     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 16:48

Slava_Ki писал(а):
Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья :D один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал :D

Слав! а не помнишь какой фирмы эти два карба были?
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#118     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 16:57

SVlad писал(а):
Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.

посмотри вакуумник трамблёра... а то у меня один раз было так.. у меня он вообще умирал постепенно,то бишь ртом в себя втягиваю.. с начало держал нормально а потом стал язык вроде присасывается и тут же отпускает, пока совсем не стал через какой то не большой промежуток времени продуваться в обе стороны,и обороты хх сначало чуть плавали а потом вообще пипец, как борона стала работать. Или здоровый вакуум может где то подсасывать, возможно в трубке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#119     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 05 янв 2012, 16:31

Да последнее время заметил вакуум в тормозах пропадает через часа 2 после того как заглушил двигатель. Мне кажется он раньше дольше держал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB