Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да книга то есть. Но там два вида карбюраторов стр.22,25 одна настройка а на странице 26,28 настройка другая. В чем разница я пока не уловил. Да и на двигателях типа РМ должен стоять моновпрыск а какой карб воткнули неизвестно. Раньше легко настраивался при завернутом на 3/4 винте на ДЗ2, потом что произошло я так до сих пор и не понял в одно прекрасное время после чистки не смог настроить. Теперь настроил на завернутом на 1/4 винте ДЗ2 да и то ХХ плавает.
Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал
Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.
Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал
Слав! а не помнишь какой фирмы эти два карба были?
Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.
посмотри вакуумник трамблёра... а то у меня один раз было так.. у меня он вообще умирал постепенно,то бишь ртом в себя втягиваю.. с начало держал нормально а потом стал язык вроде присасывается и тут же отпускает, пока совсем не стал через какой то не большой промежуток времени продуваться в обе стороны,и обороты хх сначало чуть плавали а потом вообще пипец, как борона стала работать. Или здоровый вакуум может где то подсасывать, возможно в трубке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения