Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#111     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 27 дек 2011, 16:21

Да книга то есть. Но там два вида карбюраторов стр.22,25 одна настройка а на странице 26,28 настройка другая. В чем разница я пока не уловил. Да и на двигателях типа РМ должен стоять моновпрыск а какой карб воткнули неизвестно. Раньше легко настраивался при завернутом на 3/4 винте на ДЗ2, потом что произошло я так до сих пор и не понял в одно прекрасное время после чистки не смог настроить. Теперь настроил на завернутом на 1/4 винте ДЗ2 да и то ХХ плавает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#112     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 27 дек 2011, 21:16

SVlad писал(а) :
а какой карб воткнули неизвестно.

посмотри фотки и все поймешь
1 кайхин 1 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... nI_a80.htm
2 кайхин 2 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_a80.htm
3 2Е2 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=157230
4 2ЕЕ http://dinamitry.eniko.ru/reports/2ee001.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#113     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 29 дек 2011, 09:25

Мне точно такой предлагали в магазине, только сказали что это Китай :D Даже краска желтая так же была намазана
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#114     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 29 дек 2011, 11:57

Slava_Ki писал(а):
Мне точно такой предлагали в магазине, только сказали что это Китай :D Даже краска желтая так же была намазана

смотря какой предлогали, китай -китаю может быть рознь.. :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#115     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 08:34

Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья :D один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#116     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 15:44

Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#117     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 16:48

Slava_Ki писал(а):
Я когда спросил про него в магазине, они мне вынесли 2 шт, один за 3500, второй за 4500, упаковка разная, а когда присмотрелись, они близнецы-братья :D один в один. На вопрос: в чем разница? почесали в затылке и посмеялись На всякий случай я брать не стал :D

Слав! а не помнишь какой фирмы эти два карба были?
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#118     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 30 дек 2011, 16:57

SVlad писал(а):
Да это все я видел и читал, а ХХ все равно плавает. Я не могу найти где лишний воздух сосет. При вывернутом на 3/4 винте ДЗ2 ХХ приблизительно 1200 об/мин и меньше сделать никак Винтом качества сделать меньше можно но троит а винт количества вывернут полностью. Где он гад сосет лишний воздух. У меня подозрение на вакумник.

посмотри вакуумник трамблёра... а то у меня один раз было так.. у меня он вообще умирал постепенно,то бишь ртом в себя втягиваю.. с начало держал нормально а потом стал язык вроде присасывается и тут же отпускает, пока совсем не стал через какой то не большой промежуток времени продуваться в обе стороны,и обороты хх сначало чуть плавали а потом вообще пипец, как борона стала работать. Или здоровый вакуум может где то подсасывать, возможно в трубке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
SVlad:
SVlad

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
16 дек 2011, 14:34
#119     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 05 янв 2012, 16:31

Да последнее время заметил вакуум в тормозах пропадает через часа 2 после того как заглушил двигатель. Мне кажется он раньше дольше держал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB