Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#131     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 21:24

Это я для себя перед ревизией так сказать в поисках 3х очков на ХХ. Сдается что при небольшом люфте насос не сможет выдавать нормальное давление на ХХ потомучто часть давления теряется через этот люфток.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#132     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 22:01

Dober писал(а) :
а было перемещение вала с шестерней вертикальное маслонасоса когда насос собран, т.е. вал который из насоса выходит если за него подергать имел люфт в самом корпусе вверх вниз хотябы небольшой?

Артем, не должно быть люфта, там зазор 0-0,07 ...при 0,1 притирка!!!
Вот, если интересно общие правила проверки масляного насоса.



 Вложения:
Масл. насос 1.jpg
Масл. насос 1.jpg [ 180.99 КБ | Просмотров: 3037 ]
Масл. насос 2.jpg
Масл. насос 2.jpg [ 209.64 КБ | Просмотров: 3037 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#133     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 22:09

То что не должно это понятно, просто от двигателя Виталия после проделанных им работ я ожидал более высокого давления на ХХ из чего для предстоящей ревизии своего двигателя ищу нюансы которые он мог пропустить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#134     Re: Капиталю двигатель 03 ноя 2011, 05:59

Ни понимаю, разве 1.5 маловато ? при 2 тыс. около 4.1. очков
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#135     Re: Капиталю двигатель 03 ноя 2011, 08:58

1.5 это нормально и криминала в этом нет, но хотелось бы что-то около 2.5 - 3.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#136     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 17:58

Стук на холодную так и не проходит. в 3м цилиндре. что это ? плохая подгонка поршня к цилиндру ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#137     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:08

Втулки ты поменял в шатунах?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#138     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:23

Dober писал(а):
Втулки ты поменял в шатунах?

Нет. Не нашел в городе развертку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#139     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:31

Ну вот палец вполне может стучать, так-же его слышно ввиде небольшого треска на оборотах около 4000 при прогретом двигателе. Вобщем у меня при капремонте один чуть имел люфток и как я его слышал до капремонта так и после этот тихий треск или стук на оборотах и постукивание на холостых еле заметное осталось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#140     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 20:03

у меня немного другое, воз завожу с утра, минуты через 2-3 в 3м котле, стук появляется, причем больше слышно в нижней части блока, затем минуты через4-5 он пропадает. Моя версия это нижняя головка шатуна, наверно помните как 1.5 или 2 года назад провернуло вкладыш, наверно размер и увеличился, хотя при осмотре на поверхности виднелся хон заводской. А втулки я проверял, люфт у всех был одинаков. Вот не помню куда я этот шатун поставил блин..
Хадо тут не помощник ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB