Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#131     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 21:24

Это я для себя перед ревизией так сказать в поисках 3х очков на ХХ. Сдается что при небольшом люфте насос не сможет выдавать нормальное давление на ХХ потомучто часть давления теряется через этот люфток.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#132     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 22:01

Dober писал(а) :
а было перемещение вала с шестерней вертикальное маслонасоса когда насос собран, т.е. вал который из насоса выходит если за него подергать имел люфт в самом корпусе вверх вниз хотябы небольшой?

Артем, не должно быть люфта, там зазор 0-0,07 ...при 0,1 притирка!!!
Вот, если интересно общие правила проверки масляного насоса.



 Вложения:
Масл. насос 1.jpg
Масл. насос 1.jpg [ 180.99 КБ | Просмотров: 3033 ]
Масл. насос 2.jpg
Масл. насос 2.jpg [ 209.64 КБ | Просмотров: 3033 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#133     Re: Капиталю двигатель 02 ноя 2011, 22:09

То что не должно это понятно, просто от двигателя Виталия после проделанных им работ я ожидал более высокого давления на ХХ из чего для предстоящей ревизии своего двигателя ищу нюансы которые он мог пропустить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#134     Re: Капиталю двигатель 03 ноя 2011, 05:59

Ни понимаю, разве 1.5 маловато ? при 2 тыс. около 4.1. очков
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#135     Re: Капиталю двигатель 03 ноя 2011, 08:58

1.5 это нормально и криминала в этом нет, но хотелось бы что-то около 2.5 - 3.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#136     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 17:58

Стук на холодную так и не проходит. в 3м цилиндре. что это ? плохая подгонка поршня к цилиндру ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#137     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:08

Втулки ты поменял в шатунах?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#138     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:23

Dober писал(а):
Втулки ты поменял в шатунах?

Нет. Не нашел в городе развертку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#139     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 18:31

Ну вот палец вполне может стучать, так-же его слышно ввиде небольшого треска на оборотах около 4000 при прогретом двигателе. Вобщем у меня при капремонте один чуть имел люфток и как я его слышал до капремонта так и после этот тихий треск или стук на оборотах и постукивание на холостых еле заметное осталось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#140     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 20:03

у меня немного другое, воз завожу с утра, минуты через 2-3 в 3м котле, стук появляется, причем больше слышно в нижней части блока, затем минуты через4-5 он пропадает. Моя версия это нижняя головка шатуна, наверно помните как 1.5 или 2 года назад провернуло вкладыш, наверно размер и увеличился, хотя при осмотре на поверхности виднелся хон заводской. А втулки я проверял, люфт у всех был одинаков. Вот не помню куда я этот шатун поставил блин..
Хадо тут не помощник ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB