Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это я для себя перед ревизией так сказать в поисках 3х очков на ХХ. Сдается что при небольшом люфте насос не сможет выдавать нормальное давление на ХХ потомучто часть давления теряется через этот люфток.
а было перемещение вала с шестерней вертикальное маслонасоса когда насос собран, т.е. вал который из насоса выходит если за него подергать имел люфт в самом корпусе вверх вниз хотябы небольшой?
Артем, не должно быть люфта, там зазор 0-0,07 ...при 0,1 притирка!!! Вот, если интересно общие правила проверки масляного насоса.
То что не должно это понятно, просто от двигателя Виталия после проделанных им работ я ожидал более высокого давления на ХХ из чего для предстоящей ревизии своего двигателя ищу нюансы которые он мог пропустить.
Ну вот палец вполне может стучать, так-же его слышно ввиде небольшого треска на оборотах около 4000 при прогретом двигателе. Вобщем у меня при капремонте один чуть имел люфток и как я его слышал до капремонта так и после этот тихий треск или стук на оборотах и постукивание на холостых еле заметное осталось.
у меня немного другое, воз завожу с утра, минуты через 2-3 в 3м котле, стук появляется, причем больше слышно в нижней части блока, затем минуты через4-5 он пропадает. Моя версия это нижняя головка шатуна, наверно помните как 1.5 или 2 года назад провернуло вкладыш, наверно размер и увеличился, хотя при осмотре на поверхности виднелся хон заводской. А втулки я проверял, люфт у всех был одинаков. Вот не помню куда я этот шатун поставил блин.. Хадо тут не помощник ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения