Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#71     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 18:02

Никто ни разу кольца не разводил ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#72     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 19:29

Не ругайте есть маленький вопрос:
делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!!
Подскажите чем это пахнет
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#73     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 19:55

Reno писал(а):
Не ругайте есть маленький вопрос:
делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!!
Подскажите чем это пахнет
Заранее спасибо.

Тут недавно Puma вроде с жором масло боролась. кольца в ряд встали у нее. А как у тебя компрессия ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#74     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 20:05

Vitos89 писал(а) :
А как у тебя компрессия ?

Честно скажу не проверял!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#75     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 20:14

Vitos89 писал(а) :
Опять по ходу накосячил:Правильно ли я развел стыки ?1 Маслосъемное 2 кольцо 3 верхнее

на 120 градусов нужно... мерседесовская звезда
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#76     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:17

Den261 писал(а) :
на 120 градусов нужно... мерседесовская звезда

+1 Я всегда при ремонтах нашеавто ставил именно так, но существует и вторая схема - компрессионные под 1800, а маслосъемное под 120, как Виталя и поставил..., а вот как именно рекомендует Ауди я не знаю (поэтому и отвечать не стал...)... так что...
Да, при этом не рекомендуется направлять замки по оси пальца и по оси шатуна...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#77     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:28

Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом
к пальцам и шатунам?маслосьемные отдельно ваще продаются?эт я так для себя до кучи вопрос...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:39

RUS 94 писал(а) :
Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом к пальцам и шатунам?

Ну да , но это когда компрессионные под 180... то ставишь их под 450,, а так поставил градусов 15-20 смещение от оси и дальше под 120...
Рустам, я сам то исследования такие не проводил, но когда то читал и придерживался этого, но проблем с поворотом колец, как то никогда не было!!!
Кстати, а вот эта статья меня несколько переучила - я раньше делал ремонты, заменяя только кольца, а, видишь, оказывается это глупость!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#79     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:46

я хочу тол
ко масляные махнуть....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:48

RUS 94 писал(а) :
я хочу тол ко масляные махнуть....

Ну масляные то как раз можно... компрессионные бессмысленно оказывается, особенно верхнее.... А масляные наборные или одним кольцом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB