Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#71     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 18:02

Никто ни разу кольца не разводил ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#72     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 19:29

Не ругайте есть маленький вопрос:
делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!!
Подскажите чем это пахнет
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#73     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 19:55

Reno писал(а):
Не ругайте есть маленький вопрос:
делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!!
Подскажите чем это пахнет
Заранее спасибо.

Тут недавно Puma вроде с жором масло боролась. кольца в ряд встали у нее. А как у тебя компрессия ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#74     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 20:05

Vitos89 писал(а) :
А как у тебя компрессия ?

Честно скажу не проверял!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#75     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 20:14

Vitos89 писал(а) :
Опять по ходу накосячил:Правильно ли я развел стыки ?1 Маслосъемное 2 кольцо 3 верхнее

на 120 градусов нужно... мерседесовская звезда
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#76     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:17

Den261 писал(а) :
на 120 градусов нужно... мерседесовская звезда

+1 Я всегда при ремонтах нашеавто ставил именно так, но существует и вторая схема - компрессионные под 1800, а маслосъемное под 120, как Виталя и поставил..., а вот как именно рекомендует Ауди я не знаю (поэтому и отвечать не стал...)... так что...
Да, при этом не рекомендуется направлять замки по оси пальца и по оси шатуна...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#77     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:28

Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом
к пальцам и шатунам?маслосьемные отдельно ваще продаются?эт я так для себя до кучи вопрос...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:39

RUS 94 писал(а) :
Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом к пальцам и шатунам?

Ну да , но это когда компрессионные под 180... то ставишь их под 450,, а так поставил градусов 15-20 смещение от оси и дальше под 120...
Рустам, я сам то исследования такие не проводил, но когда то читал и придерживался этого, но проблем с поворотом колец, как то никогда не было!!!
Кстати, а вот эта статья меня несколько переучила - я раньше делал ремонты, заменяя только кольца, а, видишь, оказывается это глупость!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#79     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:46

я хочу тол
ко масляные махнуть....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: Капиталю двигатель 08 окт 2011, 21:48

RUS 94 писал(а) :
я хочу тол ко масляные махнуть....

Ну масляные то как раз можно... компрессионные бессмысленно оказывается, особенно верхнее.... А масляные наборные или одним кольцом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB