Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не ругайте есть маленький вопрос: делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!! Подскажите чем это пахнет Заранее спасибо.
Не ругайте есть маленький вопрос: делали кап ремонт движка (поршня с кольцами + расточка) в июле, к началу сентября масло было в норме а сейчас обнаружил что 500 мл как и не бывало. Я конечно понимаю притирка колец и тд, но все же это нормально??? Кстати сегодня выкручивал свечи - на всех по не много на резьбе масло!!! Подтеков масло на движке по кругу не обнаружил!!! Подскажите чем это пахнет Заранее спасибо.
Тут недавно Puma вроде с жором масло боролась. кольца в ряд встали у нее. А как у тебя компрессия ?
+1 Я всегда при ремонтах нашеавто ставил именно так, но существует и вторая схема - компрессионные под 1800, а маслосъемное под 120, как Виталя и поставил..., а вот как именно рекомендует Ауди я не знаю (поэтому и отвечать не стал...)... так что... Да, при этом не рекомендуется направлять замки по оси пальца и по оси шатуна...
Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом к пальцам и шатунам?маслосьемные отдельно ваще продаются?эт я так для себя до кучи вопрос...
Валер если не по осям то как компресионые тогда получаются?с небольшим градусом к пальцам и шатунам?
Ну да , но это когда компрессионные под 180... то ставишь их под 450,, а так поставил градусов 15-20 смещение от оси и дальше под 120... Рустам, я сам то исследования такие не проводил, но когда то читал и придерживался этого, но проблем с поворотом колец, как то никогда не было!!! Кстати, а вот эта статья меня несколько переучила - я раньше делал ремонты, заменяя только кольца, а, видишь, оказывается это глупость!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения