Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по Keihin I     >>


Romaxa:
Роман Батманов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 19:59
#21     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 16:31

Quote (Морячок)
насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки.

Спасибо за ссылку. Сходил, заказал - будет в понедельник.

Купил флянец под карб - 500 р.

Предлагали в магазине новый кейхен 1 за 6000р. Китай. Кто нибудь ставил?)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#22     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 18:59

китайский кайхин это зло. проработает пол года потом таже песня
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#23     Вопрос по Keihin I 20 дек 2010, 16:11

Quote (Romaxa)
Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?

Это когда ты держишь крышку с поплавком под углом градусов 45, поплавок сверху, он полностью лежит на своей игле, но её не продавливает до конца. Как то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Вопрос по Keihin I 20 дек 2010, 19:17

Quote (Romaxa)
Кто знает поделитесь!? Пожалуйста

1. колечки видел на днях отдельно в ТАЗовом магазине рубля по 2 - 3 smile
2. про жиклеры экономайзера - прочистить и продуть, проверять как то не задумывался - не было нужды...
3. проставку я поставил опять родную резиновую (была тоже дюралевая), а чтобы не рвалась на кастрюлю положил кусок пенки от старой спинки сидухи и прижал капотом. Теперь кастрюля не качается и прокладка живет! wink
4. про вал заслонки - сними и проверь его на изгиб. У меня подклинивала воздушная заслонка - тоже думал из за выработки - оказалось, что ее ось погнута - выправил и потом когда затягивал винты на заслонке пришлось поджимать с другой стороны-именно в этот момент и изгибается!!!
5.
Quote (Romaxa)
когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Вопрос по Keihin I 21 дек 2010, 01:02

Quote (Romaxa)
Машина стала жрать 20-25 л

Обрати внимание на нижнее колечко в седле клапана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Romaxa:
Роман Батманов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 19:59
#26     Вопрос по Keihin I 26 дек 2010, 23:24

Сделал карбюратор))) Как я раньше ездил??? Правда расход еще не замерял, но думаю все в норме. Родной карб - это вещ!!! Кстати поплавок был лопнутый, благо есть запасной Кейхен 1 от друга, от туда воткнул.

Добавлено (26.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Alexgusan, Смесительная трубка на которой по три дырочки с двух сторон - вторая камера!!! Тоже сомневался, потом у друга в гараже нашел задрипанную книгу и там было написано ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ. У КОТОРОЙ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ - ВТОРАЯ КАМЕРА.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#27     Вопрос по Keihin I 27 дек 2010, 11:59

Romaxa спасибо! На днях собираюсь почистить карбюратор, проверю как они там стоят у меня. Не могу отрегулировать вовсе. Раньше винт качества был откручен на 3 полных оборота, смесь была отличной, обороты регулировались. Сейчас при таком положении винта качества 1500 оборотов, а винт количества оборотов выкручен полностью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#28     Вопрос по Keihin I 27 дек 2010, 22:07

Выкручивал винт качества,резинового колечка нет и в принципе его некуда поставить. Никаких проточек под него нет. Винт с пружинкой. Стоит он в принципе не герметично,когда продувал карбюратор из него выходили пузырьки воздуха. Даже не знаю что делать. Холостые вроде бы стабильны,не прыгают. Хотя иногда бывают чуть больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB