Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?
Это когда ты держишь крышку с поплавком под углом градусов 45, поплавок сверху, он полностью лежит на своей игле, но её не продавливает до конца. Как то так.
1. колечки видел на днях отдельно в ТАЗовом магазине рубля по 2 - 3 2. про жиклеры экономайзера - прочистить и продуть, проверять как то не задумывался - не было нужды... 3. проставку я поставил опять родную резиновую (была тоже дюралевая), а чтобы не рвалась на кастрюлю положил кусок пенки от старой спинки сидухи и прижал капотом. Теперь кастрюля не качается и прокладка живет! 4. про вал заслонки - сними и проверь его на изгиб. У меня подклинивала воздушная заслонка - тоже думал из за выработки - оказалось, что ее ось погнута - выправил и потом когда затягивал винты на заслонке пришлось поджимать с другой стороны-именно в этот момент и изгибается!!! 5.
Quote (Romaxa)
когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его)
Сделал карбюратор))) Как я раньше ездил??? Правда расход еще не замерял, но думаю все в норме. Родной карб - это вещ!!! Кстати поплавок был лопнутый, благо есть запасной Кейхен 1 от друга, от туда воткнул.
Добавлено (26.12.2010, 23:24) --------------------------------------------- Alexgusan, Смесительная трубка на которой по три дырочки с двух сторон - вторая камера!!! Тоже сомневался, потом у друга в гараже нашел задрипанную книгу и там было написано ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ. У КОТОРОЙ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ - ВТОРАЯ КАМЕРА.
Romaxa спасибо! На днях собираюсь почистить карбюратор, проверю как они там стоят у меня. Не могу отрегулировать вовсе. Раньше винт качества был откручен на 3 полных оборота, смесь была отличной, обороты регулировались. Сейчас при таком положении винта качества 1500 оборотов, а винт количества оборотов выкручен полностью.
Выкручивал винт качества,резинового колечка нет и в принципе его некуда поставить. Никаких проточек под него нет. Винт с пружинкой. Стоит он в принципе не герметично,когда продувал карбюратор из него выходили пузырьки воздуха. Даже не знаю что делать. Холостые вроде бы стабильны,не прыгают. Хотя иногда бывают чуть больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения