Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по Keihin I     >>


Romaxa:
Роман Батманов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 19:59
#21     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 16:31

Quote (Морячок)
насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки.

Спасибо за ссылку. Сходил, заказал - будет в понедельник.

Купил флянец под карб - 500 р.

Предлагали в магазине новый кейхен 1 за 6000р. Китай. Кто нибудь ставил?)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#22     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 18:59

китайский кайхин это зло. проработает пол года потом таже песня
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#23     Вопрос по Keihin I 20 дек 2010, 16:11

Quote (Romaxa)
Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?

Это когда ты держишь крышку с поплавком под углом градусов 45, поплавок сверху, он полностью лежит на своей игле, но её не продавливает до конца. Как то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Вопрос по Keihin I 20 дек 2010, 19:17

Quote (Romaxa)
Кто знает поделитесь!? Пожалуйста

1. колечки видел на днях отдельно в ТАЗовом магазине рубля по 2 - 3 smile
2. про жиклеры экономайзера - прочистить и продуть, проверять как то не задумывался - не было нужды...
3. проставку я поставил опять родную резиновую (была тоже дюралевая), а чтобы не рвалась на кастрюлю положил кусок пенки от старой спинки сидухи и прижал капотом. Теперь кастрюля не качается и прокладка живет! wink
4. про вал заслонки - сними и проверь его на изгиб. У меня подклинивала воздушная заслонка - тоже думал из за выработки - оказалось, что ее ось погнута - выправил и потом когда затягивал винты на заслонке пришлось поджимать с другой стороны-именно в этот момент и изгибается!!!
5.
Quote (Romaxa)
когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Вопрос по Keihin I 21 дек 2010, 01:02

Quote (Romaxa)
Машина стала жрать 20-25 л

Обрати внимание на нижнее колечко в седле клапана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Romaxa:
Роман Батманов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 19:59
#26     Вопрос по Keihin I 26 дек 2010, 23:24

Сделал карбюратор))) Как я раньше ездил??? Правда расход еще не замерял, но думаю все в норме. Родной карб - это вещ!!! Кстати поплавок был лопнутый, благо есть запасной Кейхен 1 от друга, от туда воткнул.

Добавлено (26.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Alexgusan, Смесительная трубка на которой по три дырочки с двух сторон - вторая камера!!! Тоже сомневался, потом у друга в гараже нашел задрипанную книгу и там было написано ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ. У КОТОРОЙ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ - ВТОРАЯ КАМЕРА.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#27     Вопрос по Keihin I 27 дек 2010, 11:59

Romaxa спасибо! На днях собираюсь почистить карбюратор, проверю как они там стоят у меня. Не могу отрегулировать вовсе. Раньше винт качества был откручен на 3 полных оборота, смесь была отличной, обороты регулировались. Сейчас при таком положении винта качества 1500 оборотов, а винт количества оборотов выкручен полностью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#28     Вопрос по Keihin I 27 дек 2010, 22:07

Выкручивал винт качества,резинового колечка нет и в принципе его некуда поставить. Никаких проточек под него нет. Винт с пружинкой. Стоит он в принципе не герметично,когда продувал карбюратор из него выходили пузырьки воздуха. Даже не знаю что делать. Холостые вроде бы стабильны,не прыгают. Хотя иногда бывают чуть больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB