Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А сам моник где? А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?
Последних две фотки во втором сообщении.
Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету. Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания. Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.
Вопрос знатокам: Обязательно лябдой мерить выхлоп всех 4 цилиндров, или достаточно только 2 цилиндров?
надо все 4... что реалировано в выпуске... В распределителе нет разницы только если это ждетроник... если мотроник то разница немного есть. А где кронштейн бензонасоса?
В распределителе нет разницы только если это ждетроник...
Это он и есть, снят с двигателя PM.
Quote (Serg324)
А где кронштейн бензонасоса?
Ну... он развалился при потыке демонтажа. придеться новый варганить... кстати, а обязательно насос у бака ставить??? Можно его под капот зафигачить? Или даже после штатного бензонасоса?
ну вообще можно примастырить куда угодно... но зачем если есть стандартное место... + на том же кранштейне топлевный фильтр. Штатный насос уже в принципе ненужен.
Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету. Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания. Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду. придеться новые штаны с одной дыркой покупать...
У меня тоже выхлоп идет с четырех цилиндров в одну трубу, и лябда стоит на коллекторе. А на последней версии моника, выхлоп как на твоем коллекторе, в две трубы. Интересно где там стоит лямбда. Там она вроде стоит в пламя-гасителе, на рынке видел такой пламягаситель с резьбой под лямбду. Так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.
про какую последюю версию ты говориш? я себе ставил с 91 года мономотроник, стоит в коллекторе лямбда и штаны однотрубные... и в кате ничо не стоит. Для того чтоб она стаяла в кате лямбда должна быть с подогревом.
У моего знакомого, В4 80 mono-motronic 94 г. У его стоит датчик детонации, и двойные штаны. + 102 лошади вместо моих 90. Где у его стоит лямбда я не смотрел. Так я и написал
Quote
так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.
Кстати у меня хоть и стоит лямбда сразу на коллекторе, но подогрев в ей тоже есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения