Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переделка с карбюратора на моновпрыск.     >>


Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#31     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 09:20

Quote (Dimon)
Затарился комплектом... смотрим, критикуем..

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon:
Dima

Rīga
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 11:38
#32     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 09:38

Quote (Ewgen57)

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?

Последних две фотки во втором сообщении.

Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.

Вопрос знатокам: Обязательно лябдой мерить выхлоп всех 4 цилиндров, или достаточно только 2 цилиндров?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#33     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 16:21

надо все 4... что реалировано в выпуске... В распределителе нет разницы только если это ждетроник... если мотроник то разница немного есть.
А где кронштейн бензонасоса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon:
Dima

Rīga
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 11:38
#34     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 16:53

Quote (Serg324)
надо все 4... что реалировано в выпуске...

sad придеться новые штаны с одной дыркой покупать...

Quote (Serg324)
В распределителе нет разницы только если это ждетроник...

Это он и есть, снят с двигателя PM.

Quote (Serg324)
А где кронштейн бензонасоса?

Ну... он развалился при потыке демонтажа. придеться новый варганить... кстати, а обязательно насос у бака ставить??? Можно его под капот зафигачить? Или даже после штатного бензонасоса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#35     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 17:18

ну вообще можно примастырить куда угодно... но зачем если есть стандартное место... + на том же кранштейне топлевный фильтр. Штатный насос уже в принципе ненужен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#36     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 10:15

Dimon
Quote
Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.
придеться новые штаны с одной дыркой покупать...


У меня тоже выхлоп идет с четырех цилиндров в одну трубу, и лябда стоит на коллекторе. А на последней версии моника, выхлоп как на твоем коллекторе, в две трубы. Интересно где там стоит лямбда. Там она вроде стоит в пламя-гасителе, на рынке видел такой пламягаситель с резьбой под лямбду. Так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#37     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 12:43

про какую последюю версию ты говориш? я себе ставил с 91 года мономотроник, стоит в коллекторе лямбда и штаны однотрубные... и в кате ничо не стоит. Для того чтоб она стаяла в кате лямбда должна быть с подогревом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#38     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 13:27

Quote
про какую последюю версию ты говориш?

У моего знакомого, В4 80 mono-motronic 94 г. У его стоит датчик детонации, и двойные штаны. + 102 лошади вместо моих 90. Где у его стоит лямбда я не смотрел.
Так я и написал
Quote
так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.


Кстати у меня хоть и стоит лямбда сразу на коллекторе, но подогрев в ей тоже есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB