Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Переделка с карбюратора на моновпрыск.     >>


Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#31     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 09:20

Quote (Dimon)
Затарился комплектом... смотрим, критикуем..

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon:
Dima

Rīga
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 11:38
#32     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 09:38

Quote (Ewgen57)

А сам моник где?
А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?

Последних две фотки во втором сообщении.

Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.

Вопрос знатокам: Обязательно лябдой мерить выхлоп всех 4 цилиндров, или достаточно только 2 цилиндров?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#33     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 16:21

надо все 4... что реалировано в выпуске... В распределителе нет разницы только если это ждетроник... если мотроник то разница немного есть.
А где кронштейн бензонасоса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon:
Dima

Rīga
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 11:38
#34     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 16:53

Quote (Serg324)
надо все 4... что реалировано в выпуске...

sad придеться новые штаны с одной дыркой покупать...

Quote (Serg324)
В распределителе нет разницы только если это ждетроник...

Это он и есть, снят с двигателя PM.

Quote (Serg324)
А где кронштейн бензонасоса?

Ну... он развалился при потыке демонтажа. придеться новый варганить... кстати, а обязательно насос у бака ставить??? Можно его под капот зафигачить? Или даже после штатного бензонасоса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#35     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 02 ноя 2010, 17:18

ну вообще можно примастырить куда угодно... но зачем если есть стандартное место... + на том же кранштейне топлевный фильтр. Штатный насос уже в принципе ненужен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#36     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 10:15

Dimon
Quote
Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету.
Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания.
Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду.
придеться новые штаны с одной дыркой покупать...


У меня тоже выхлоп идет с четырех цилиндров в одну трубу, и лябда стоит на коллекторе. А на последней версии моника, выхлоп как на твоем коллекторе, в две трубы. Интересно где там стоит лямбда. Там она вроде стоит в пламя-гасителе, на рынке видел такой пламягаситель с резьбой под лямбду. Так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#37     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 12:43

про какую последюю версию ты говориш? я себе ставил с 91 года мономотроник, стоит в коллекторе лямбда и штаны однотрубные... и в кате ничо не стоит. Для того чтоб она стаяла в кате лямбда должна быть с подогревом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#38     Переделка с карбюратора на моновпрыск. 10 ноя 2010, 13:27

Quote
про какую последюю версию ты говориш?

У моего знакомого, В4 80 mono-motronic 94 г. У его стоит датчик детонации, и двойные штаны. + 102 лошади вместо моих 90. Где у его стоит лямбда я не смотрел.
Так я и написал
Quote
так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.


Кстати у меня хоть и стоит лямбда сразу на коллекторе, но подогрев в ей тоже есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB