Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Наруужный диаметр вала под шестерней 5 передачи состовляет 35.78мм ровно .Все замеры (ВЫШЕУКАЗАННЫЕ)производил токарь(МИКРОМЕТРОМ). Очень УВАЖАЕМЫЙ у нас.Завтра ,как будет время,обещал замерять внутренний диаметр болванки.А тогда можно будет точно узнать преднатяг с которой она сидела.По поводу предположения Артема,токарь сказал,что к немцам оно просто оскорбительно.-это я перевел в литературную форму.А так ............ ...... ....... ........... ...... Немцы гуд .Снимай свой вал неси мерять-и будет 35.78мм я даже не сомневаюсь
Здравствуйте Валерий.Приятно Вас снова видеть.Насчет моей памяти Вы зря сомневаетесь(не в обиду сказано).Насчет помощи другим,я с вами полностью согласен.В инете по разбору наших КПП нет ни хрена.Я долгое время пытался найти че нибудь.Единственное ,что получилось,это разные фото и куски из переписок из разных форумов.ПРОЦЕНТОВ 70-были Артема.(мож не там искал).Если Вы готовы мне помочь в создании этой темы (будете переносить редактировать всячески содействовать и подсказывать,а судя по тому ,что вы могете переносить темы и тд я так понимаю у вас на то полномочия имеются)то я не против.Трудно Вам будет со мной .Я даже не знаю что такое вордовский сайт.Впринцыпе,я думаю Вы сами можете начать тему-где считаете нужным,а я буду скидывать все фотки и описания.Мож с Вами по скайпу связаться?Вы кстати не обращались на разборку,где я показывал? Там есть кпп за 2000р.Помнится у Вас была таже проблемма с 3 передачей,что и у меня.Думаю из трех синхронов-один выбрать точно получится.
Чуть не забыл .В агрегатном валялись куча игольчатыхподшипников(не то Газель не то Ваз).Пока я бегал к токарю слесарь от безделия подобралпод под 4 передачу. Так четко встало-даже шестерня без люфта.Я был в шоке.Это конечно не вариант-но наверное бывают в жизни случаи,когда это единственный вариант.Может кому-то пригодиться.
Помнится у Вас была таже проблемма с 3 передачей,что и у меня
Не с 3=ей, а со 2, но это неважно. Я прекрасно понимаю объем работ и стоимость (раз уж разбирать, то менять надо и подшипники, а на родной кпп и главную пару), поэтому совершенно спокойно езжу с небольшой паузой перед включением 2-ой передачи
Валерий,подскажите.Если я беру подшипник дифа(любой),то по экзисту, допустим остановимся на SKF,размеры в магазине отличаются от тех ,что идут в каталоге.Причем все три.И некоторые даже в десятках.Эт как понимать?
Можешь начинать описывать разборку, а после АКМ думаю напишешь по сборке...
Синхрон писал(а) :
размеры в магазине отличаются от тех ,что идут в каталоге.Причем все три.И некоторые даже в десятках.Эт как понимать?
Да не должно быть такого! Ты что то все в кучу написал... Пишешь подшипник дифференциала, а примеры - подшипников ступицы?!?!?! Ты уж давай номер по каталогу и его размеры, потом номер SKF и его размеры..., а то я ничего не пойму. По буковкам каталогов меня не мучай я стар уже для всего этого - терзай молодежь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения