Вот как раз сейчас время для проблесков, ждем кто же их выдаст в пору отечественного производителя.
Неее, Артем, сейчас никто не выдаст! Ребята говорят о советском производстве, да, раньше мы во многом отставали, но очень многое было на высочайшем уровне - самолетостроение, кораблестроение, ВПК, бесплатная медицина хреновая, но медицинский инструмент на весь мир славился (не приборы), а изворотливости нашего ума и смекалке позавидуют многие и образование, кстати у нас было очень высокого уровня, да многое... Да, не очень это все было привязано к человеку, хоть лозунги и были, но качество было.
RUS 94 писал(а) :
Ха,значит это что?под кнутом мы можем!не все и не все но можем!а значит что!?
А ты что считаешь, что за бугром не кнутом все построено???? ЩА!!!!! Ты посмотри Германию, Финляндию - все выполняют ПДД неукосительно, а почему? Да потому, что штрафы там обалденные и с полицаем не договоришься он тут же потеряет работу, т.к. там все стучат. Так это не кнут? На работе не выполни что то - тут же либо уволят, либо не заплатят! Да, мы распустились, но от кого, кроме руководителей это еще зависит... отгадай!? Я на работе с новым начальником часто ругаюсь - распустил он народ напрочь! Добреньким легче конечно, но потом не соберешь народ и обратно в стойло не загонишь, а работа все-таки предусматривает необходимость элементов насилия (в смысле порядка), т.к. план выполнять надо.
под кнутом мы можем!не все и не все но можем!а значит что
А мы что производство обсуждаем или ансамбль песни и пляски - кто во что горазд под народную музыку??? И кнут тут тоже не причем. Ор и угрозы это тоже стиль руководства... Но есть и другое - просто у нас этому не учат При этом великие конструктора нашей отчизны (Королев к примеру) были очень суровыми и требовали подобного поведения. Я тебе не про кнут а про тривиальную вещь - поставил задание - будь добр проверить его исполнение... а лучше по ходу как оно исполняется... Есть правила (например на работе не пить) - так чего толку бумагу марать - следи за этим!!!! В добавок на конвейерах в те годы и в цивилизованной европе и америке работали не сплош инженеры - а разнорабочие с неполным среднем образованием. И лучшим кнутом была как раз реальность потерять зарплату. 1 раз увидев конвеер ЗИЛа и поняв что все дело в криворуких вьетнамцах теперь это до конца жизни не забудешь? Когда в вузе делают инженера кроме инженерных дисциплин (включая сопромат) дабы он мог рассчитать деталь которая в руках не рассыпалась давали и организацию производства. Считали как весь этот народ будет выполнять сборку - время эффективность - вредность - нагрузку - смены - вероятность брака (Я ВООБЩЕТО НЕ ЗНАЮ НИ ПЕРВОГО НИ ВТОРОГО). Так вот то что народ (напиши не обученный, но допущенный по недогляду (разгильдяйству тех же мастеров и начальников) к сборке ответственных узлов) ковыряет там кувалдой и ударником это отнюдь не показатель криворукости. Как пример - в наших Ауди для каждого навесного агрегата - каждого проводка / шланжика есть закладная - хомутик и крепление для хомутика - пластиковый чехол. И все это не с проста - так проще собирать (пусть количество узлов увеличится - все лежит и зафиксировано на своем месте). У нас - ЭКОНОМИЯ!!!! Когда ковырялся в 41ом я просто потерял счет матюкам в адрес конструкторов - все сделано тривиально - кронштейн с дыркой приварен к кузову - и крипление агрегата (не важно - печка или корпус фильтра или расширительный бачек или пложадка АКБ): Болт - шайба - кронштейн - деталь - шайба - гравер - гайка. Все болты одинаковые - вне зависимости от толщины детали... Собирать это на конвейере в неудобной позе ковыряясь под капотом и не упустить шайбу КАЖДЫЙ Н-ый раз - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!! А вывод - пластиковые ухи продавлены - все стоит в кривь да в кось... И кто в этом виноват? Скажешь криворукие сборщики???? ....не угадал... Провода да трубки валяются как попало - половина натянута до предела - другая висит - того и гляди за двигло зацепится... Главное чтобы завелся и прошел ОТК - а остальное для сборщика - .... хоть трава не расти....
ПОПУТНО - а вьетнамцы ли это были???? В 50ых годах Союз подарил китаю целый завод - FAW - который по совпадению очень похож на ЗИЛ. И естейственно стажировку китайские рабочие проходили на ЗИЛе. Попутно - именно на нем с 90ых выпускались китайские ауди 100!!! Попутно - сейчас китайцы возвращают нам долг в виде теперь их автомобильчиков - на нашем рынке
RUS 94 писал(а) :
да машинка Вятка машинкой никогда не была
Да ну Для начала анекдот - как в тундре так люди а как у вас так чукчи????? Изначально это индезит! Ну да собирали у нас ажна с 79го года и как и положено за кучу лет не решились чего либо менять - в то время как у них во всю началась эпоха микропроцессоров - у нас так и остался этот огромный барабан (как в музыкальной шкатулке Ну и понятное дело - с промышленным дизайном у нас так же все плохо - но танки же грязи не боятся
Но лично я ничего не могу плохого сказать про вятку. Прожила она у нас лет 10 и ничего не ломалось! До сих пор где то валяются краны что шли в комплекте для неё... Тяжелая была помню выкинули потому что не было у неё опции сушки Зато какая современная машина может похвастать подводом для горячей и холодной воды???? А ведь на нагрев холодной любая современная жрет электричество (и деньги!). А может просто кто-то в ней стирал кирпичи или забыл транспортировочные болты выкрутить а потом Рустаму что поломалась НЕ МАШИНА???? ШУТКА
Видиомагнитофон - был когда то давно - не помню почему выкинули - но кассет точно не ел
valerun писал(а) :
бесплатная медицина
У американцев этого до сих пор нету Это была предвыборная (дебютная идея негра) но не срослось! Да качество - но в конечном итоге какая разница когда аппендицит или дырку зашивать - перелом в гипс закатывать... Либо как у нас - либо (в этом состоянии искать полис или бабло) - а иначе лечись сам как хочешь...
valerun писал(а) :
а изворотливости нашего ума и смекалке позавидуют многие и образование, кстати у нас было очень высокого уровня
А вот это самое страшное - я уже писал про это... Но в каждом из наших людей есть частичка (дар!) от конструктора. И когда стоя у конвейера после 100 агрегата сборщику начинает надоедать он начинает... изобретать!!! Заворачивать болт левой рукой на спор с соседом. Рационализировать - забивать 5 болтов с 3х ударов молотком... и так далее.... И это идет не только на уровне самых мало квалифицированных сборщиков но и выше - токари - нужно 20 деталей - а металл кончился - сделаем из того что под рукой - план выполнили и фиг с ним - а то что эта деталь потом заржавеет или при расширении заклинит агрегат - не его головная боль.
PS
RUS 94 писал(а) :
приходила в части сразу с зипом удвоеным
Без зипа не примут - одиночный разопрут - это же армия - даже уксус из зипа пропьют пока не поймут;)
PPS Рустам извини, что я на тебя так наваливаю. Да действительно я не жил в то время про которое ты рассказываешь - но застал его окончание. Я вижу какое сейчас производство (тут без слез не скажешь) НО НЕ НУЖНО ВАЛИТЬ ВСЕ НА КРИВОРУКОСТЬ!!!!!
PPPS Извиняюсь за МногоБукф - но видать задел меня ^^^^ чертяка языкастый за живое
А вот это самое страшное - я уже писал про это... Но в каждом из наших людей есть частичка (дар!) от конструктора. И когда стоя у конвейера после 100 агрегата сборщику начинает надоедать он начинает... изобретать!!! Заворачивать болт левой рукой на спор с соседом. Рационализировать - забивать 5 болтов с 3х ударов молотком... и так далее.... И это идет не только на уровне самых мало квалифицированных сборщиков но и выше - токари - нужно 20 деталей - а металл кончился - сделаем из того что под рукой - план выполнили и фиг с ним - а то что эта деталь потом заржавеет или при расширении заклинит агрегат - не его головная боль.
Леша, я не это имел ввиду. То о чем ты пишешь практически не могло тогда быть т.к. существовало понятие рабочая честь и ответственность( абсолютного конечно не бывает) и конечно существовало НОРМАЛЬНОЕ ОТК . Вот рационализаторы - это часто беда, но здесь инженер должен быть на месте и с головой, так можно любое хорошее дело в унитаз спустить! Ну, а очковтиратели всегда были, особенно к датам, только весь рабочий народ этой грязью мазать не надо!
....ну это про ваше а я про свое-масло с движки еле слил!оно даже бензом не разжижалось!два раза солярой промывал по 25 минут и оба раза она вытекала как мазут черная....вобщем что-то ливанули в масло на стоянке....
Ну это так и есть так-как она все время стояла возле дома,никаких поездок не было и приехав к гаражу на замену масла и антифриза(как дошли руки) затарахтела.вывод о том что что-то в масло добавили складывается из того что масла было чуть больше нормы.а уж перемешалось оно пока гнали машину со штравки а это 80 км,на щупе оно было изначально светлым.
Рустам я имел ввиду заменить прям на штрафстоянке или рядышком с минимальным пробегом ,т.к. масло утрачивает свойства через полгода пребывания в движке....
О блин а мы то сразу не додумались А то поднасрали бы прям у них при въезде лужей отработки... При большем желании можно было бы еще из гаража захватить канистру с моей отработкой - до кучи
serzh76 писал(а) :
масло утрачивает свойства через полгода пребывания в движке
еще чудеснее - а я то масло меняю раз в год или по пробегу - но редко больше 9 тыш...
Ну думаю в первую субботу попробуем организовать встречу небольшую и сильно тематическую ))) тема будет наверное:масло и его давление в V6 движках разных производителей а именно Audi AG и шуурале Тахо ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения