Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     прошло...есть...будет     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: прошло...есть...будет 28 янв 2015, 15:40

Dober писал(а) :
Вот как раз сейчас время для проблесков, ждем кто же их выдаст в пору отечественного производителя.

Неее, Артем, сейчас никто не выдаст! Ребята говорят о советском производстве, да, раньше мы во многом отставали, но очень многое было на высочайшем уровне - самолетостроение, кораблестроение, ВПК, бесплатная медицина хреновая, но медицинский инструмент на весь мир славился (не приборы), а изворотливости нашего ума и смекалке позавидуют многие и образование, кстати у нас было очень высокого уровня, да многое... Да, не очень это все было привязано к человеку, хоть лозунги и были, но качество было.
RUS 94 писал(а) :
Ха,значит это что?под кнутом мы можем!не все и не все но можем!а значит что!?

А ты что считаешь, что за бугром не кнутом все построено???? ЩА!!!!!
Ты посмотри Германию, Финляндию - все выполняют ПДД неукосительно, а почему? Да потому, что штрафы там обалденные и с полицаем не договоришься он тут же потеряет работу, т.к. там все стучат. Так это не кнут? На работе не выполни что то - тут же либо уволят, либо не заплатят! Да, мы распустились, но от кого, кроме руководителей это еще зависит... отгадай!? Я на работе с новым начальником часто ругаюсь - распустил он народ напрочь! Добреньким легче конечно, но потом не соберешь народ и обратно в стойло не загонишь, а работа все-таки предусматривает необходимость элементов насилия (в смысле порядка), т.к. план выполнять надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#22     Re: прошло...есть...будет 28 янв 2015, 21:57

RUS 94 писал(а) :
под кнутом мы можем!не все и не все но можем!а значит что

А мы что производство обсуждаем или ансамбль песни и пляски - кто во что горазд под народную музыку???
И кнут тут тоже не причем. Ор и угрозы это тоже стиль руководства... Но есть и другое - просто у нас этому не учат ;) При этом великие конструктора нашей отчизны (Королев к примеру) были очень суровыми и требовали подобного поведения.
Я тебе не про кнут а про тривиальную вещь - поставил задание - будь добр проверить его исполнение... а лучше по ходу как оно исполняется... Есть правила (например на работе не пить) - так чего толку бумагу марать - следи за этим!!!! В добавок на конвейерах в те годы и в цивилизованной европе и америке работали не сплош инженеры - а разнорабочие с неполным среднем образованием. И лучшим кнутом была как раз реальность потерять зарплату.
1 раз увидев конвеер ЗИЛа и поняв что все дело в криворуких вьетнамцах теперь это до конца жизни не забудешь? Когда в вузе делают инженера кроме инженерных дисциплин (включая сопромат) дабы он мог рассчитать деталь которая в руках не рассыпалась давали и организацию производства. Считали как весь этот народ будет выполнять сборку - время эффективность - вредность - нагрузку - смены - вероятность брака (Я ВООБЩЕТО НЕ ЗНАЮ НИ ПЕРВОГО НИ ВТОРОГО). Так вот то что народ (напиши не обученный, но допущенный по недогляду (разгильдяйству тех же мастеров и начальников) к сборке ответственных узлов) ковыряет там кувалдой и ударником это отнюдь не показатель криворукости.
Как пример - в наших Ауди для каждого навесного агрегата - каждого проводка / шланжика есть закладная - хомутик и крепление для хомутика - пластиковый чехол. И все это не с проста - так проще собирать (пусть количество узлов увеличится - все лежит и зафиксировано на своем месте). У нас - ЭКОНОМИЯ!!!! Когда ковырялся в 41ом я просто потерял счет матюкам в адрес конструкторов - все сделано тривиально - кронштейн с дыркой приварен к кузову - и крипление агрегата (не важно - печка или корпус фильтра или расширительный бачек или пложадка АКБ): Болт - шайба - кронштейн - деталь - шайба - гравер - гайка. Все болты одинаковые - вне зависимости от толщины детали... Собирать это на конвейере в неудобной позе ковыряясь под капотом и не упустить шайбу КАЖДЫЙ Н-ый раз - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!! А вывод - пластиковые ухи продавлены - все стоит в кривь да в кось... И кто в этом виноват? Скажешь криворукие сборщики???? ....не угадал... :evil: Провода да трубки валяются как попало - половина натянута до предела - другая висит - того и гляди за двигло зацепится... Главное чтобы завелся и прошел ОТК - а остальное для сборщика - .... хоть трава не расти.... :evil:

ПОПУТНО - а вьетнамцы ли это были???? В 50ых годах Союз подарил китаю целый завод - FAW - который по совпадению очень похож на ЗИЛ. И естейственно стажировку китайские рабочие проходили на ЗИЛе.
Попутно - именно на нем с 90ых выпускались китайские ауди 100!!!
Попутно - сейчас китайцы возвращают нам долг в виде теперь их автомобильчиков - на нашем рынке ;)

RUS 94 писал(а) :
да машинка Вятка машинкой никогда не была

Да ну :lol:
Для начала анекдот - как в тундре так люди а как у вас так чукчи????? Изначально это индезит! Ну да собирали у нас ажна с 79го года и как и положено за кучу лет не решились чего либо менять - в то время как у них во всю началась эпоха микропроцессоров - у нас так и остался этот огромный барабан (как в музыкальной шкатулке ;) Ну и понятное дело - с промышленным дизайном у нас так же все плохо - но танки же грязи не боятся ;)

Но лично я ничего не могу плохого сказать про вятку. Прожила она у нас лет 10 и ничего не ломалось! До сих пор где то валяются краны что шли в комплекте для неё... Тяжелая была помню выкинули потому что не было у неё опции сушки :( Зато какая современная машина может похвастать подводом для горячей и холодной воды???? А ведь на нагрев холодной любая современная жрет электричество (и деньги!). А может просто кто-то в ней стирал кирпичи или забыл транспортировочные болты выкрутить а потом :cry: Рустаму что поломалась НЕ МАШИНА???? ШУТКА :lol:

Видиомагнитофон - был когда то давно - не помню почему выкинули - но кассет точно не ел ;)

valerun писал(а) :
бесплатная медицина

У американцев этого до сих пор нету ;) Это была предвыборная (дебютная идея негра) но не срослось! Да качество - но в конечном итоге какая разница когда аппендицит или дырку зашивать - перелом в гипс закатывать... Либо как у нас - либо (в этом состоянии искать полис или бабло) - а иначе лечись сам как хочешь...

valerun писал(а) :
а изворотливости нашего ума и смекалке позавидуют многие и образование, кстати у нас было очень высокого уровня

А вот это самое страшное - я уже писал про это... Но в каждом из наших людей есть частичка (дар!) от конструктора. И когда стоя у конвейера после 100 агрегата сборщику начинает надоедать он начинает... изобретать!!! Заворачивать болт левой рукой на спор с соседом. Рационализировать - забивать 5 болтов с 3х ударов молотком... и так далее.... И это идет не только на уровне самых мало квалифицированных сборщиков но и выше - токари - нужно 20 деталей - а металл кончился - сделаем из того что под рукой - план выполнили и фиг с ним - а то что эта деталь потом заржавеет или при расширении заклинит агрегат - не его головная боль.

PS
RUS 94 писал(а) :
приходила в части сразу с зипом удвоеным

Без зипа не примут - одиночный разопрут - это же армия - даже уксус из зипа пропьют пока не поймут;)

PPS
Рустам извини, что я на тебя так наваливаю. Да действительно я не жил в то время про которое ты рассказываешь - но застал его окончание. Я вижу какое сейчас производство (тут без слез не скажешь) НО НЕ НУЖНО ВАЛИТЬ ВСЕ НА КРИВОРУКОСТЬ!!!!!

PPPS
Извиняюсь за МногоБукф - но видать задел меня ^^^^ чертяка языкастый за живое ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: прошло...есть...будет 28 янв 2015, 22:22

FryPpy писал(а) :
А вот это самое страшное - я уже писал про это... Но в каждом из наших людей есть частичка (дар!) от конструктора. И когда стоя у конвейера после 100 агрегата сборщику начинает надоедать он начинает... изобретать!!! Заворачивать болт левой рукой на спор с соседом. Рационализировать - забивать 5 болтов с 3х ударов молотком... и так далее.... И это идет не только на уровне самых мало квалифицированных сборщиков но и выше - токари - нужно 20 деталей - а металл кончился - сделаем из того что под рукой - план выполнили и фиг с ним - а то что эта деталь потом заржавеет или при расширении заклинит агрегат - не его головная боль.

Леша, я не это имел ввиду. То о чем ты пишешь практически не могло тогда быть т.к. существовало понятие рабочая честь и ответственность( абсолютного конечно не бывает) и конечно существовало НОРМАЛЬНОЕ ОТК . Вот рационализаторы - это часто беда, но здесь инженер должен быть на месте и с головой, так можно любое хорошее дело в унитаз спустить!
Ну, а очковтиратели всегда были, особенно к датам, только весь рабочий народ этой грязью мазать не надо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#24     Re: прошло...есть...будет 28 янв 2015, 22:34

....ну это про ваше а я про свое-масло с движки еле слил!оно даже бензом не разжижалось!два раза солярой промывал по 25 минут и оба раза она вытекала как мазут черная....вобщем что-то ливанули в масло на стоянке....
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#25     Re: прошло...есть...будет 29 янв 2015, 22:11

Три раза соляру вместо масла заливал новую и все три раза чернющая кака вытекает!пипец!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#26     Re: прошло...есть...будет 29 янв 2015, 22:36

RUS 94 писал(а) :
Три раза соляру вместо масла заливал новую и все три раза чернющая кака вытекает

Это надо было сразу сделать после такой долгой стоянки .
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#27     Re: прошло...есть...будет 30 янв 2015, 11:25

Ну это так и есть так-как она все время стояла возле дома,никаких поездок не было и приехав к гаражу на замену масла и антифриза(как дошли руки) затарахтела.вывод о том что что-то в масло добавили складывается из того что масла было чуть больше нормы.а уж перемешалось оно пока гнали машину со штравки а это 80 км,на щупе оно было изначально светлым.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#28     Re: прошло...есть...будет 01 фев 2015, 17:05

Рустам я имел ввиду заменить прям на штрафстоянке или рядышком с минимальным пробегом ,т.к. масло утрачивает свойства через полгода пребывания в движке....
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: прошло...есть...будет 01 фев 2015, 17:18

serzh76 писал(а) :
заменить прям на штрафстоянке или рядышком

О блин а мы то сразу не додумались ;) А то поднасрали бы прям у них при въезде лужей отработки... При большем желании можно было бы еще из гаража захватить канистру с моей отработкой - до кучи ;) :lol:

serzh76 писал(а) :
масло утрачивает свойства через полгода пребывания в движке
еще чудеснее - а я то масло меняю раз в год или по пробегу - но редко больше 9 тыш...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#30     Re: прошло...есть...будет 01 фев 2015, 18:24

Ну думаю в первую субботу попробуем организовать встречу небольшую и сильно тематическую ))) тема будет наверное:масло и его давление в V6 движках разных производителей а именно Audi AG и шуурале Тахо ))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB