Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Какой бензин нужно лить?     >>


KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#31     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 17:31

zarevo-40 писал(а) :
Вот меня заинтересовала компрессия. Никак не придумаю как он ее такую получил. Клапана то удержут, дело в кольцах? Ну зазор в любом случае будет и набрать до 30 атмосфер думаю это невозможно. На жигулевских и москвичевских движках после своей сборки и пробега с пару тыс. км у меня была до 14- 15 компрессия. Много зависит от расточки цилиндра. Если что то он придумал, то не показал. Кулибины есть в каждом народе, так что кто знает......


Наверно степень сжатия увеличил, доработав головку блока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#32     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 17:41

KotKamelot писал(а) :
Наверно степень сжатия увеличил, доработав головку блока.
И под какой бензин? Супер АИ-98? Не то.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#33     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 23:33

zarevo-40 писал(а) :
дело в кольцах?

KotKamelot писал(а) :
Наверно степень сжатия увеличил,


А вы обратите внимание на его последние фразы, когда он сказал, что если бы не верили, то прислали бы деньги, а тут прислали кольца и повертел в руках коробочку. Видимо в его доработке колец и есть вся фишка, думаю что он замки делает не встык, а как на мотиках были с перехлестом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#34     Re: Какой бензин нужно лить? 28 дек 2013, 08:57

valerun писал(а) :
а как на мотиках были с перехлестом.
На мотиках не знаю, не видел не имел, а вот про перехлест ты сказал интересно но, учитывая толщину колец на перехлест ничего не остается, при малейшем перегревеэти кончики отлетят и пипец цилиндрам. Тем более учитывая такое давление в цилинде. Тогда необходимо изготовление совершенно других пошней, с более глубокими канавками для колец, да думаю и пошире. Отлить поршень в домашних условиях и не на каждом заводе то можно не возможно, или подобрать по диаметру цилиндра. То что там в начале коробочка какая то висит с проводами думаю компрессию не поднимет, поставить для отвода глаз и мы сможем что нибудь такого. Вариантов из просмотреннго два 1). мы что то не понимаем из того что понял и что доработал этот мужичек, вариант 2) - Показания манометра компрессиметра не соответствует действительности.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB