Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Какой бензин нужно лить?     >>


KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#31     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 17:31

zarevo-40 писал(а) :
Вот меня заинтересовала компрессия. Никак не придумаю как он ее такую получил. Клапана то удержут, дело в кольцах? Ну зазор в любом случае будет и набрать до 30 атмосфер думаю это невозможно. На жигулевских и москвичевских движках после своей сборки и пробега с пару тыс. км у меня была до 14- 15 компрессия. Много зависит от расточки цилиндра. Если что то он придумал, то не показал. Кулибины есть в каждом народе, так что кто знает......


Наверно степень сжатия увеличил, доработав головку блока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#32     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 17:41

KotKamelot писал(а) :
Наверно степень сжатия увеличил, доработав головку блока.
И под какой бензин? Супер АИ-98? Не то.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#33     Re: Какой бензин нужно лить? 27 дек 2013, 23:33

zarevo-40 писал(а) :
дело в кольцах?

KotKamelot писал(а) :
Наверно степень сжатия увеличил,


А вы обратите внимание на его последние фразы, когда он сказал, что если бы не верили, то прислали бы деньги, а тут прислали кольца и повертел в руках коробочку. Видимо в его доработке колец и есть вся фишка, думаю что он замки делает не встык, а как на мотиках были с перехлестом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#34     Re: Какой бензин нужно лить? 28 дек 2013, 08:57

valerun писал(а) :
а как на мотиках были с перехлестом.
На мотиках не знаю, не видел не имел, а вот про перехлест ты сказал интересно но, учитывая толщину колец на перехлест ничего не остается, при малейшем перегревеэти кончики отлетят и пипец цилиндрам. Тем более учитывая такое давление в цилинде. Тогда необходимо изготовление совершенно других пошней, с более глубокими канавками для колец, да думаю и пошире. Отлить поршень в домашних условиях и не на каждом заводе то можно не возможно, или подобрать по диаметру цилиндра. То что там в начале коробочка какая то висит с проводами думаю компрессию не поднимет, поставить для отвода глаз и мы сможем что нибудь такого. Вариантов из просмотреннго два 1). мы что то не понимаем из того что понял и что доработал этот мужичек, вариант 2) - Показания манометра компрессиметра не соответствует действительности.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB