Вот меня заинтересовала компрессия. Никак не придумаю как он ее такую получил. Клапана то удержут, дело в кольцах? Ну зазор в любом случае будет и набрать до 30 атмосфер думаю это невозможно. На жигулевских и москвичевских движках после своей сборки и пробега с пару тыс. км у меня была до 14- 15 компрессия. Много зависит от расточки цилиндра. Если что то он придумал, то не показал. Кулибины есть в каждом народе, так что кто знает......
Наверно степень сжатия увеличил, доработав головку блока.
А вы обратите внимание на его последние фразы, когда он сказал, что если бы не верили, то прислали бы деньги, а тут прислали кольца и повертел в руках коробочку. Видимо в его доработке колец и есть вся фишка, думаю что он замки делает не встык, а как на мотиках были с перехлестом.
На мотиках не знаю, не видел не имел, а вот про перехлест ты сказал интересно но, учитывая толщину колец на перехлест ничего не остается, при малейшем перегревеэти кончики отлетят и пипец цилиндрам. Тем более учитывая такое давление в цилинде. Тогда необходимо изготовление совершенно других пошней, с более глубокими канавками для колец, да думаю и пошире. Отлить поршень в домашних условиях и не на каждом заводе то можно не возможно, или подобрать по диаметру цилиндра. То что там в начале коробочка какая то висит с проводами думаю компрессию не поднимет, поставить для отвода глаз и мы сможем что нибудь такого. Вариантов из просмотреннго два 1). мы что то не понимаем из того что понял и что доработал этот мужичек, вариант 2) - Показания манометра компрессиметра не соответствует действительности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения