Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне негде померить давления, и нет мех манометра... и всё было норм долгое время, ни с того ни с сего давление на падает, пошевелив проводок, я уверен что что то в датчиках или в этом блоке
Виталя, поверь... все бывает неожиданно!!! Я тут на форуме уже такого начитался - хоть в петлю лезь!!! НО... при это ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить и убедиться, а потом можно и разгильдяйствовать!!! А манометр любой зашел и купил, а лучше на заводе или автохозяйстве... и переходник выточить. Вот лично я бы не ездил, пока не убедился бы, хоть и предполагал бы, что это датчик. Но это мое отношение к машинам и технике - не так легко все доставалось по жизни... у вас сейчас все проще, может это с одной стороны и хорошо, но для техники это точно плохо!
ну постараюсь завтра в какой нить сервис заехать, дам сотню пусть померяют... просто у нас в городе мотористов вообще почти нету... а те которые есть не хотят с такими старыми машинами связываться...
И хотелось бы всё таки услышать теорию, если давление... что может быть в моторе сломано тогда, что недостаточное давление... а ездить мне приходиться, на страх и риск что называется... машина кормит...
И хотелось бы всё таки услышать теорию, если давление... что может быть в моторе сломано тогда
Виталя, я тебе советую купить себе или найти мех. манометр (ну сейчас съезди померь, чтоб убедиться), не последний раз проблема. А что бывает с двигателем без масла??????? Ну я даже не знаю с чего начать, да неважно с чего начинать - конец то один - двигатель на помойку, капиталку.... что то вот так, все зависит от того на какой стадии ты опомнился - лучше до этого НЕ ДОВОДИТЬ!!!!!!
Понятно... но уровень томасла в норме, 2 раза в день проверяю... поэтому двигатель с маслом как раз таки
хххха!!! круто!!! А вот теперь отгадай - в поддоне залито масло... хоть выше уровня, а насос масляный вообще не работает и не гонит по каналам масла вообще!!!!! Ты уровень хоть обпроверяйся - отличный, а двигатель стуканет минут через несколько!!!! Это хорошо или плохо?
Валера если давление пропадает ,то сразу слышно работу двигателя,здесь даже не понимающий определит ,он будет стучать ,а то что я посоветовал выдернуть блок управления ,не чего здесь страшного нет,даже если нет давления то и бес блока управления лампочка тухнуть не будет,а если в системе давление 1,8,значит лампочка тухнет ,это нормально.Блок управления нужен для другого датчика который показывает на срабатывание нижнего давления 0,3 и зумера,так что бес блока управления можно ездить ,но если в системе упадет ниже 1,8 то лампочка загориться,в его случаи лампочка не загорается ,значит давление нормально,может кто думает по другому ,обьясните.
Пищит зуммер потомучто плохой контакт клеммы на белом датчике.
Немного хоть читайте литературу ,Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).[/list]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения