Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Работа стабилизатора в точках крепления к кузову     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 10:13

Подскажите пожалуйста, наши стабилизаторы оказывают наибольшее воздействие при работе в двух точках крепления к кузову в направлении вверх - вниз или вперед - назад?

Чуть позже после некоторых экспериментов объясню причину вопроса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 10:27

Никогда не задумывался!!!! :) Вот помозговал и думаю, что наверное вверх-низ. Ведь стабилиатор работает как торсион, т.е. работает на сручивание. А при сручивании его всегда пытается вырвать с крепления например, справа вверх, а слева соответственно вниз, ну и наоботот естественно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:07

nikell23 писал(а) :
Вот помозговал и думаю, что наверное вверх-низ.

Тоже не думал, но согласен с Юрой...наверное больше вверх-низ, хотя усилия есть во всех направлениях.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#4     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:28

А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы? Видел одну бочку с таким делом, но не удалось поговорить с владельцем.На некоторых машинах так даже с завода идет - шкода фелиция 90ых годов, например.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:29

Только вверх вниз т.к. вдоль не дадут рычаги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:33

Alex_Driv3r писал(а):
А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы?

Штатно ставили.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/listvan/journal/4062246863888479449/
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:46

Как по мне, так хоть вверх хоть вниз, те же .... только в профиль, может и есть какая то тонкая разница, но уверен, не принципиальная!!!!

PS Собственно написал а потом подумал, а ведь подтверждением моего вывода есть посты этой темы :D , т.е. тот факт что применяют оба варианта!!! Скорее всего выбор варианта определяется конструктивными соображениями а не функциональными.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 16:54

Vitos89 писал(а) :
Штатно ставили.

Ну да... и у меня так же...
Саня, а ты что имел ввиду - думаешь это лучше???
Alex_Driv3r писал(а) :
А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы? Видел одну бочку с таким делом, но не удалось поговорить с владельцем.

Думаю только стойки дороже и быстрее разбиваются, т.к. два шарнира!!! У меня летят ну очень быстро!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB