Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Работа стабилизатора в точках крепления к кузову     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 10:13

Подскажите пожалуйста, наши стабилизаторы оказывают наибольшее воздействие при работе в двух точках крепления к кузову в направлении вверх - вниз или вперед - назад?

Чуть позже после некоторых экспериментов объясню причину вопроса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 10:27

Никогда не задумывался!!!! :) Вот помозговал и думаю, что наверное вверх-низ. Ведь стабилиатор работает как торсион, т.е. работает на сручивание. А при сручивании его всегда пытается вырвать с крепления например, справа вверх, а слева соответственно вниз, ну и наоботот естественно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:07

nikell23 писал(а) :
Вот помозговал и думаю, что наверное вверх-низ.

Тоже не думал, но согласен с Юрой...наверное больше вверх-низ, хотя усилия есть во всех направлениях.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#4     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:28

А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы? Видел одну бочку с таким делом, но не удалось поговорить с владельцем.На некоторых машинах так даже с завода идет - шкода фелиция 90ых годов, например.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:29

Только вверх вниз т.к. вдоль не дадут рычаги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:33

Alex_Driv3r писал(а):
А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы?

Штатно ставили.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/listvan/journal/4062246863888479449/
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 11:46

Как по мне, так хоть вверх хоть вниз, те же .... только в профиль, может и есть какая то тонкая разница, но уверен, не принципиальная!!!!

PS Собственно написал а потом подумал, а ведь подтверждением моего вывода есть посты этой темы :D , т.е. тот факт что применяют оба варианта!!! Скорее всего выбор варианта определяется конструктивными соображениями а не функциональными.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Работа стабилизатора в точках крепления к кузову 13 янв 2013, 16:54

Vitos89 писал(а) :
Штатно ставили.

Ну да... и у меня так же...
Саня, а ты что имел ввиду - думаешь это лучше???
Alex_Driv3r писал(а) :
А вот кто нибудь ставил стабилизатор наверх, на амортизаторы? Видел одну бочку с таким делом, но не удалось поговорить с владельцем.

Думаю только стойки дороже и быстрее разбиваются, т.к. два шарнира!!! У меня летят ну очень быстро!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB