Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про ГУР     >>


talyan85:
Антон

Сообщений: 18
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 14:15
#11     Re: Про ГУР 10 окт 2011, 17:17

Ну все правильно я так и делал
[ наверх ]  [ ссылка ]
STOS:
Александр

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
20 сен 2012, 00:05
#12     Re: Про ГУР 20 сен 2012, 00:09

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Я менял жидкость так:[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]1. Поднимаешь машину, чтобы висели передние колеса.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]2. Снимаешь шлангочку и сливаешь жидкость (чтобы вытекло всё желательно руль покрутить).[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]3. Промываешь сеточку в бачке (я и бачок промыл), ставишь шлангочку на место.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]4. Тут лучше иметь помощника. Заливаешь жидкость до отметки максимум, и один руль крутит, второй следит чтобы сильно жидкость не уходила и доливает.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]5. Руль следует крутить пока не перестанет выходить воздух (бурлить). Я еще заметил что чем реще крутишь руль от упора до упора, тем больше воздуха выйдет.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]6. Потом я завел авто, проверил на всякий пожарный чтобы нигде не текло и уровень не опускался.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Все готово, можно ехать!!![/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]P.S. Пункт 1-5 машина не должна быть заведена.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]а можно ли доливать жидкость при заведенном двигателе и открытой крышке бачка?[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#13     Re: Про ГУР 23 дек 2012, 10:44

А откуда сливать жидкость ??? с кокого шланга ???
спассибо заранее..
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Про ГУР 23 дек 2012, 12:39

Тайсон писал(а) :
А откуда сливать жидкость ??? с кокого шланга ???

Я вот так делал



 Вложения:
слив.jpg
слив.jpg [ 232.49 КБ | Просмотров: 3116 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#15     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 16:51

Шланг что в БОчкареве торчит эт тот что с рейки идет ?
Кстати хороша ль жидкость ФЭБИ 6162 вроде та что зеленая ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#16     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 18:00

Тайсон писал(а) :
Шланг что в БОчкареве торчит эт тот что с рейки идет ?

Да, там всего два шланга к бачку, так оба в бутылки и вставь! :D
А ФЭБИ 6162 я не рискнул заливать - я ее купил только для промывки, а для работы залил G 004 000. Я сравнил эти жидкости по вязкости и оказалось, что ФЭБИ 6162 жиже почти в два раза!
Но люди вроде льют ее и ездят...не знаю, советовать не буду. Штатно должна быть G 002 000, но ее уже не выпускают, так у нас форумчанин, живущий в Мюнхене, ходил на завод и спрашивал, что теперь надо лить - ему сказали G 004 000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#17     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 20:02

Здраствуйте. Скажите пожалуйста, почему на холодную когда заводишь шумит гур, машина прогреется и тишина, пора масло менять или из-за чего такой шум в гуре? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#18     Re: Про ГУР 26 дек 2012, 12:45

Спасибо валерий . Тока не до жидкости шяс стало... :( коленО точить вкладыши менять надо,,,Встрял короче.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB