Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про ГУР     >>


talyan85:
Антон

Сообщений: 18
Зарегистрирован:
28 мар 2011, 14:15
#11     Re: Про ГУР 10 окт 2011, 17:17

Ну все правильно я так и делал
[ наверх ]  [ ссылка ]
STOS:
Александр

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
20 сен 2012, 00:05
#12     Re: Про ГУР 20 сен 2012, 00:09

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Я менял жидкость так:[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]1. Поднимаешь машину, чтобы висели передние колеса.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]2. Снимаешь шлангочку и сливаешь жидкость (чтобы вытекло всё желательно руль покрутить).[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]3. Промываешь сеточку в бачке (я и бачок промыл), ставишь шлангочку на место.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]4. Тут лучше иметь помощника. Заливаешь жидкость до отметки максимум, и один руль крутит, второй следит чтобы сильно жидкость не уходила и доливает.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]5. Руль следует крутить пока не перестанет выходить воздух (бурлить). Я еще заметил что чем реще крутишь руль от упора до упора, тем больше воздуха выйдет.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]6. Потом я завел авто, проверил на всякий пожарный чтобы нигде не текло и уровень не опускался.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Все готово, можно ехать!!![/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]P.S. Пункт 1-5 машина не должна быть заведена.[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]а можно ли доливать жидкость при заведенном двигателе и открытой крышке бачка?[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#13     Re: Про ГУР 23 дек 2012, 10:44

А откуда сливать жидкость ??? с кокого шланга ???
спассибо заранее..
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Про ГУР 23 дек 2012, 12:39

Тайсон писал(а) :
А откуда сливать жидкость ??? с кокого шланга ???

Я вот так делал



 Вложения:
слив.jpg
слив.jpg [ 232.49 КБ | Просмотров: 3117 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#15     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 16:51

Шланг что в БОчкареве торчит эт тот что с рейки идет ?
Кстати хороша ль жидкость ФЭБИ 6162 вроде та что зеленая ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#16     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 18:00

Тайсон писал(а) :
Шланг что в БОчкареве торчит эт тот что с рейки идет ?

Да, там всего два шланга к бачку, так оба в бутылки и вставь! :D
А ФЭБИ 6162 я не рискнул заливать - я ее купил только для промывки, а для работы залил G 004 000. Я сравнил эти жидкости по вязкости и оказалось, что ФЭБИ 6162 жиже почти в два раза!
Но люди вроде льют ее и ездят...не знаю, советовать не буду. Штатно должна быть G 002 000, но ее уже не выпускают, так у нас форумчанин, живущий в Мюнхене, ходил на завод и спрашивал, что теперь надо лить - ему сказали G 004 000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий 2107:
Дмитрий

Козловка
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
31 дек 2011, 09:01
#17     Re: Про ГУР 25 дек 2012, 20:02

Здраствуйте. Скажите пожалуйста, почему на холодную когда заводишь шумит гур, машина прогреется и тишина, пора масло менять или из-за чего такой шум в гуре? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тайсон:
Тайсон

тверская губерния
Аватара пользователя
Сообщений: 87
Зарегистрирован:
05 апр 2012, 17:23
#18     Re: Про ГУР 26 дек 2012, 12:45

Спасибо валерий . Тока не до жидкости шяс стало... :( коленО точить вкладыши менять надо,,,Встрял короче.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB