Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ РАДИ БОГА!!!!! У меня Ауди 80 моновпрыск 1,8S бензин. Сейчас на улице -20. Пару дней назад ехал на работу и стали плавать обороты, пропала тяга и скоро совсем заглохла. Попытался завести но не в какую. Бросил машину на трассе. Вечером завелась с пол оборота но как только температура охлождающей жидкости поднялась до рабочей то обороты стали плавать, движок троить и дергаться пока не заглох. Повторная попытка завести ни к чему не привела. ЕЩЁ заметил что с выхлопной трубы дым белый но на снегу следы копати и звук как будто дизель работает. На что обратить в первую очередь внимание???
По моему надо смотреть подачу бензина! Как бензонасос работает и как поступает бенз к монику. Похоже отстоится, подкопит бенз в магистрали и заводится, а потом израсходует накопленное и глохнет.
Врядли, ведь как пишет Алексей глохнет при рабочей температуре, а до этого надо движок греть и греть. Как мне кажется, моник не "переходит в теплый режим" и постоянно льет обогащенную смесь, как будто лямда зонд или датчик температуры да ет инфу о холодном режиме. Я бы проверил сразу контакты на датчиках и лямбде. Да и лямбда зонд нужно попробовать выкрутить и промыть в ацетоне - не помешает.
мужики спасибо что откликнулись! топливный фильтр менял летом, да и новый бензонасос ставил новый ( старый начал свистеть) и кстати топливную систему промывал. Так что маловероятно что это топливная система виновата. А вот по поводу датчика температуры и лямда зонд надо попробывать. Мужики не обессудте НО ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ЭТОТ ЛЯМДА ЗОНД? и как его мыть?
Он в трубе выхлопной стоит смотри в районе от коллектора до пламягасителя. Я как-то работал на УАЗике - таже история как у тебя после прогрева начиналось троение иногда глохла. Свечи черные. так оказалось что от лямбда датчика просто отвалился провод вот смесь он постоянно и обогощал. движок отлично заводился в мороз и пока холодный тоже хорошо работал. А вот как только температура переваливала за 60 - все капец.
прошло несколько дней. поставил АКБ, завелась легко, прогрелась.Как ни в чем не бывало. Через несколько км начали очень резко плавать обороты. Причем то повышенные то пониженные. Я не пойму нихрена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения