Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра а ты не пробовал крутить винт ,который упирается в шток позиционера ,или тогда и холостой на горячую увеличитс,или же сбросит при прогреве
Пробовал и не один раз. Но ни ХХ, ни прогревочные ты им не отрегулируешь. Ведь работает автомат регулировки. Получается следующее. Ты закручиваешь винт, ХХ естественно возрастает, ЭБУ видит что ХХ выше нормы, и что делает(?), естественно втягиват шток позиционера, возвращая ХХ к норме. Поэтому прогревочные должны быть, если на карбе все правильно отрегулировано.
Поэтому прогревочные должны быть, если на карбе все правильно отрегулировано.
Юра ,когда чистил карбюратор и все в нем проверял по инструкции,в прошлом году ,ты наверно помниш ,мы о многом стобой разговаривали ,товыставлял все регулируемые зазоры с помощью шупа ,согласно инструкции,но прогревочных так и не добился ,потом стало тепло и я так вроде бы успокоился ,но холода опят меня подталкивают на ремонт,хотя прогревочные где то 1100,тахометра нет,педаль газа держать не требуется .но всеравно не приятно,не правильно работает.Я уже думал что нибуть с датчиком ,так новые оба поставил.Ладно что теперь сделаешь да и холодно на улице
Вот на старой ауди стоял карб 2Е2 так там прогревочные были в мороз гдето больше 2000,И с ребятами на форуме по фолцваген разговаривал про 2ЕЕ,так они говорят прогрев гдето от 1500до 2000 обороты держит .Надо где то мне тахометр брать .Это не дело без него.
От какого производителя если не секрет ? Я вот ставил себе JpGroup ( был первый опыт заказа с exist,поэтому заказал не дорогой ) чувствую его надо заменить на что то более стоящее. Особых проблем с ним нет, но вот зимой прогревочные обороты чкаловские и чем холодней тем они больше. Почему думаю на него, потому что со старым таких оборотов не было ( хотя надо бы проверить, поставить старый ).
Да завышать сильно обороты на прогреве это все равно что грузить холодный двигатель!!! Я думаю предел разумного где то не более 1400- 1500 и все!!! 2000 это уже занад то. Правда это только так, мои логические рассуждения не подкрепленные ничем. Но думаю, если и ошибаюсь то не намного!!!
Валера осилить то осилю ,но как его от туда выписать ,вот это я не как не пойму ,это раз ,а второе мне бы такой что бы на панели стоял и я постоянно мог видеть частоту вращения.
,а второе мне бы такой что бы на панели стоял и я постоянно мог видеть частоту вращения.
Коля, я года полтора назад забрал у племянника вот такую штуку. Он покупал рублей за 300-350. Показывает обороты, напряжение, зарядку, нагрузку на батарею и прочее. Также температуру. Провод у термопары длинный, я вывел её под капот, к датчику ОЖ. Фото делал сейчас, бардак не убирал, не хочу. Если пепельницу выдвинуть, то особо этот колхоз в глаза не бросается. Зато во время движения всё под контролем. За колхоз не ругайте !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения