Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Есть такое явление и у меня, но у меня четко видно что это обратка бьет (слишком раннее зажигание). Летом как то очень редко, но вот похолодало и снова началось при запуске холодного двигателя!
Юра, а почему до сих пор не уберешь??? Обсуждали ведь давно... неужели нравится такое раннее зажигание??? Должно же дребезжать на разгоне!!!???
Валера да убирал я уже, крутил распределитель на глазок по часовой, Тяга заметно на разгонах упала. А дребезга хоть так хоть так нет!!! Тут проблема глубже. Выставить УОЗ по правилам не могу, не адаптируется, пока так и не добрался до этой проблемы. Вчера вот пробовал сверить метки, и тут засада. Совместил метку на шкиве, а на маховике не совместилось, почти на полтора зуба!!!! . А ведь совсем недавно после ремонта головы все совмещалось. Вот и ломаю голову в чем дело??? А ответа пока нет. Хоть покупай индикатор себе. Ладно про мои беды, разберусь. Кстати метки на маховике так и не сфоткал, забыл собака, а ведь обещал Алексу!!!
Gfekbr писал(а) :
Вот... А как зажигание регулировать? Пробовал трамблер вращать-фигушки.. Неужели к компу подключаться надо
Да правильно, выставить зажигание надо подключать ВагКом!
На холодную сразу не заведешь. Заводится секунд через 10-15 если постоянно крутить
У меня сиптомы такие же:На холодную с первого раза не заведёшь,со второго вроде как схватывает,но потом маслает в пустую и только с третьего или четвёртого раза заводится.Если сразу после этого заглушить то потом заводится без проблем.Почему так?В чём причина?
схватывает-то быстро, но не дает стартер крутануть как надо. Кстати разобрал его в субботу, весь прочистил, промыл в керосине все шестерни, новой смазки намазал, якорь чуть шкуркой полирнул, щетки новые поставил, собрал и герметиком все соединения промазал, чтоб влага не попадала, потому как сырой весь внутри был, поставил и целый день как часы работал, ночь постояла машина и опять та же фигня-пол оборота и ступор, со второго раза пожалуйста.
На холодную с первого раза не заведёшь,со второго вроде как схватывает,но потом маслает в пустую и только с третьего или четвёртого раза заводится.Если сразу после этого заглушить то потом заводится без проблем.Почему так?В чём причина?
Решил проверить пусковую форсунку-подключил к разъёму лампочку.Включил стартер-ни чего!Проверил контакты,на одном 12в на другом ни чего!Куда дальше копать?
Форсунку перепроверил-лампочка загорается но тускло(Какое напряжение должно быть на форсунке?Кто нибудь измерьте)Ущё раз промыл рхх и вот какая фишка-При откл,я так понимаю он должен бать перекрыт,но заливая жидкость в один из патрубков из второго капает!Так вот это есть хорошо или нет?
Честно говоря никогда не мерял напряжение на пусковой! По схемам пусковая форсунка N17, РХХ N71 и клапан адсобсера N80 подключены к шине 15 через предохранитель S27. Следовательно, на одном из контактов всех этих устройствах должно быть 12 В. Вторые контакты всех этих устройствдодключены к ЭБУ, контакты 6, 30, 33 соответственно. ЭБУ как я понимаю пдключает эти контакты к массе (когда это надо). Поэтому на форсунке думаю должно быть около 12,5 на заведенной, но....но.....!!!! В ЭБУ могут стоять ограничительные резисторы и тогда........., что бы понять какое там напряжен надо только измерить на исправном двигателе. Смогу сделать но только в субботу. По РХХ могу сказать только свои предположения, там заслонка предназначена для воздушного потока и поэтому вряд ли обеспечит непротекание жидкости, даже если клапан закрыт. Не разбирал еще РХХ хотя планировал, поэтому точнее сказать не могу.!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения