Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
но он меня озадачил тем,что ещё до запуска во время ручной прокрутки,когда выставляли по меткам, встретились поршень и клапан.Он сам не может понять как такое может быть
Дим, а этот спец - Как это почувствовал?????? Если, как я понимаю в итоге запустились и поехали без переделки!!!!???
Спец мог сказать что угодно. А за работой "спецов" желательно смотреть. А то постоянно слышу фразочки "ну и ... с ним", "и так сойдет", "должно работать" и тд.
Завел сегодня машину,как обычно до этого бывало при долгом простое с отключенным АКБ:долго чпыхала,троила ,плавали обороты,пару раз чуть не заглохла.Потом все начало налаживаться.При прогреве до рабочей температуры обороты упали до 1100,она медленно заглохла.При повторном и последующих запусках,обороты были всегда 1900 до 2200 об/мин.С новыми поршневыми кольцами,при первых запусках,таких оборотов не хотелось.Снимался разъём с ДТОЖ,обороты становились ёще больше,при одевании обратно обороты падали до 1900.Запустил с отключённой лямбдой,в начале ,пару секунд,обороты 1500,потом опять 2000.Шевелил моник,результат нулевой.Снимал разъём с PХХ,изменений небыло(РХХ BOSCH почти новый,меньше года).Возможно подсос воздуха,но откуда?Трубки все целы,подушка цела.Прокладка впускного коллектора?НО она зажималась как и выпускного при снятой голове.По этому её не зажать невозможно,всё доступно,видно и удобно.Не захотел больше насиловать мотор,да и время уже не было,раздражённый поехал домой.Завтра опять займусь. P.S.А так звуком мотора остался доволен,разница ощутима как работал до этого,потише.Вопрос к экстрасенсам,в чем может быть засада,надоело быть пешеходом.
http://www.youtube.com/watch?v=Z-WLj0F6avU&feature=youtu.beИтак начнём-с. По поводу встречи клапанов с поршнями .Я в моторе особо не шарю по этому особо не ругайте.Но как сегодня мне объяснил брат жены,и как примерно я его понял,когда распредвал ещё не был выставлен по меткам ,при прокрутке в ручную коленвала,во что-то уперлись.Попробовав ещё раз,тоже самое.А когда уже выставили по меткам распредвал,всё прокрутилось как по маслу.Из чего ими ибыл сделан вывод,что стречаются клапан и поршень.Плюс мне сказали что у меня нет какихто выемок(если я правильно понял ),в которые при обрыве ремня ГРМ уходят клапана.Были сделаны выводы может:не родная голова,не родные поршни,может связано с тем что комплектация Sport Edition(так как до этого когда у них на работе на подъёмнике меняли кольца на поршнях,многие у кого есть бочки, в основном 90-91х годов,говорили что некоторых элементов в подвеске как у меня нет,кое где по днищю есть заводсккие усиления,ни у кого не было маслоуспакоителя в поддоне ),но это всё версии. По поводу оборотов. Сегодня опять пробовал заводить машину.Как обычно 1900-2100 об\мин,иногдо до 2500.Брызгал WD-40 куда только можно,разницы в оборотах небыло.Поюзав наш форум перешол к датчикам.Тут я заметил что шток РХХ не доходит до концевика.Включив зажигание ,снял разъём с ДПДЗ,шток въехл и опять выехал,одел опять разъём на ДПДЗ.Теперь его положение было как положено ,почти касался концевика.Заведя машину,получил всё равно 2000 об|мин.Теперь уже во время работы двигателя снял разъём с ДПДЗ,на мгновение машина начала глохнуть,тут же одев разъем назад,обороты установились на прогревочных 1100.Радости небыло предела .Так она проработала 10-ть минут,обороты упали до положенных 900.Увидев ,что на заслонке образуеться конденсат решил на ходу поставить кастрюлю.Подсоеденил подачу воздуха,шланг картерных газов,шланг регулятора заслонки зима-лето.Как только начал закручивать кайки крепящие кастрюлю ,вдруг начали плавать обороты.На видео будет видно.Ёще заметил ,что когда повышаются обороты фарсунка работает,но потом как мне поеазалось топливо отсекается,а потом опять топливо поступает.Шевеление и снятие разных разъёмов результата недал.Что скажите? P.S.Походу тему надо переносить в эл.впрыски[youtube]Z-WLj0F6avU&feature=youtu.be[/youtube]
Доброго времени суток.Новая засада.Я такого ни у кого не видел.Это почти после первого запуска,Дикий нагрев впускной трубы(эта труба новая,на старой тот же эфект),до красна,а с ним начинает краснеть выпускной коллектор.Извиняюсь за качество.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения