Боря, колесная арка состоит из двух половин - наружной и внутренней. Наружная это крыло (если переднее, то легко меняется - оно съемное, если заднее - только сваркой!!!) . Внутренняя часть арки это так называемый подкрылок - часть кузова, что трогать совсем не хочется и проблемно!!!
По фото вроде не плохая, когда себе искал, тоже обманывался но, знаю случаи не еденичные когда машины продавали в исключительном состоянии по бросовым ценам по разным жизненным ситуациям. Для нас это очень дешево, не менее 200 будет стоить. А мухобойка и противотуманки, согласен колхоз. Думаю стоит всеже взглянуть на него. Конечно главное кузов.
А я беру ФАУ!! )) 4.2 которая. 94года. Заболел болезнью колец с того момента как брату бочку В3 взяли. Правда на той недели с автобусом в аварию попал по его вине. правый бок хорошо замяло. Но запретил ему ее продавать, сделаю в обяз пусть дальше ездит. Тем более что теперь у меня тоже ауди будет. Беру второй машиной, калдину не смог решиться продать. Как родная. Лучше кредит поплачу, иначе V8 меня сожрет живьем.
А ты хорошо подумал?Поинтересовался сколько стоят зап.части, работы и НАЛОГ на 4.2 А8??? ИМХО выглядит безрассудно брать такое авто да ещё в КРЕДИТ ! Есть такая поговорка, "взял А8, завел вора в доме!"
Налог у нас на такую 17 рублёв Одна шина как сват говорил 11 рубчиков. Делал ремонт АКПП вышла на 70 рубчиков. Далее каждая мелочь тянет на крупную сумму. Не, ну удовольствие в жару с климатом
Да, подумал хорошо. Зарегился на AudiV8, мужики советуют покупать если не вылезет ничего при последнем осмотре. Как второй машиной вполне пойдёт. У нее 200лошадей в СРке...5000 в год. Работаю менеджером в отделе запчастей )) Скидки,расрочки - туды сюды ))) ну вы понимаете ) Я, конечно, понимаю что порой такие вещи в нашей стране - это безрассудно, но иначе жизнь становится занудной, скучной и однообразной. Ну хочется иметь такую машину и всё )) Жизнь то одна! А так можно всегда найти отговорку от любой авантюры. Согласен с тем что вор она не хилый, но вора можно и поймать )) т.е. продать, обменять ну или еще что-то придумать. В общем если всё прокатит то заберу. Спасибо за реакцию на моё сообщение !!!
Ездил смотрел машину, осмотрел кузов вроде норм, есть сколы незначительные, на левом крыле на арке с внешней стороны набухла краска(жучки), салон хороший, под капотом движка в пыли не надраенный, свежих следов масла нет, проехался друг говорит покруче его 2110 2007 года, подвеска жесковата, но упругая не гремит, не дрожит.Дальше загнали в сервис посмотрели дно, потыкали отверткой все твердо все норм, проверили компресию, но не компресометром или как там его, а как обьяснил мастер в каждый цилиндр подавался воздух под давлением если есть косяки то воздух будет выходить и значение будет другое, вроде так, ну кароче все норм, также на ошибки через компьютер проверили на малых и больших оборотах, ошибок нет, погазовали на месте из глушака дыма вроде нет, пар был т.к. холодно было, пахло бензином, а не маслом. Все понравилось поехали снимать деньги по пути общался по счет истории машины, чел ездил по генералке,машина друга, дождлись друга и вот, что сказал хозяин, машина была пригнала с финки в 2008 в разобраном виде, сначала кузов потом мотор, далее поставлена на учет в гаи, то есть машина не растомаживалась, на мой вопрос почему хозяин все твердил нахера ее растомаживать она стоит на учете и все такое, я в этих делах неочень, но думаю что это все мутная тема! ХРЕН с ним едим составлять договор купли продажи и заявление на оставление номеров, снимать не успевали он сказал 5 дней после заключения догогвора можно ездить, потом сам снимешь и поставиш на учет, ок! уже начали составлять договор увидел, что ПТС у авто дубликат, я смутился и попросил подождать позвонил брату посоветовался, было предложено хозяйну снять с учета тут в спб, на что он сказал тут сниму в спб нехочу ехать, ну и еще много о чем с ним болтали, позвонил коллеге обьяснил ситуацию, на что тот сказал, мутно тут все лучше не стоит, ну и в итоге я отказался. хочу спросить у вас, что за хрень с машиной, в птс 4 человека первый в спб, остальные гдето в Ло или Карелии ЕРУНДА кароче, в птс в графе вин отсутствует, сбоку внесения добавлен вин и все такое гелевой ручкой. Правильно ли я сделал, что отказался от покупки?
Борис, первое, что с твоей стороны неправильно - это выражения..... наш форум БЕЗ МАТА!!! Модер
машина была пригнала с финки в 2008 в разобраном виде, сначала кузов потом мотор, далее поставлена на учет в гаи, то есть машина не растомаживалась
вообще на иномарки ПТС выдает таможня а это вот про ту ауди зеленую В4 разговор? ну наверное и цена поэтому на нее такая.... Я не специалист по делам оформления, тут надо кто разбирается в этом, или у гайца спросить специально обученного.. Обычно процедура выглядит так: 1. Едешь вместе с продавцом в МРЭО ГИБДД, там он снимает машину с учета, при этом специально обученный гаец проверяет номера, на кузове и т.д., бумажки все. После снятия с учета (при услоивии что все ОК) ---- 2. Заключаете договор купли-продажи. Вообще он может составляться в простой письменно форме между продавцом и покупателем, но обычно гаеры требуют чтобы его оформляли там в МРЭО за деньги на специальном бланке и т.д. 3. Потом берешь договор-купли продажи, заключение того гайца который осматривал-снимал машину с учета, страховку и идешь ставишь машину на учет, в специальном гаишном окошке те выдают новые номера (если старые не оставил) и техталон, делают новую запись в ПТС.
Но повторюсь - я в этих делах не специалист.
PS если с машиной или документами что то не чисто - гаеры фиг ее с учета\на учет снимут\поставят!!!!! у них там строго вообще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения