Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Странно у вас всё У меня не было РР и мой совет можно применить только от нечего делать... но я бы попробывал сделать переинициализацию ЭБУ... тупо отстегнуть АКБ... см поиском стартовая инициализация моника.... На пальцах - прогреть, отстегнуть клеммы АКБ - покурить мин 5 - 10 - привернуть клеммы АКБ... завести и дождаться 2х кратного срабатывания карлсона...
Аккуратно если мафон родной то после пропадания питания может потребовать код разблокировки...
PS Судя по фоткам - винт СО на 1й фотке 9ом посту - но там как быдто шпилька на которую гайку забыли одеть
Но это правда редко бывает. Вчера за весь день небыло. Просто обороты 1500. Как мне их снизить?
Ни чего снижать не надо ,нужно просто проверит позиционер и клапана в нем ,скорей всего какойто клапан не дежит или же сама крышка ,если разбиралась то не плотно прижимает ,там под ней есть резиновая прокладочка ,вобщем нужно все проверить,на форуме http://www.golf2club.com/forum/index.php?act=idx есть хорошая информация по ремонту и диогностики карбюратора 2ЕЕ
Большие обороты ХХ могут быть опять таки по многим причинам! Но я подозреваю что кто то просто закрутил винт ХХ до не могу, что бы не глохла при запуске. Следовательно автоматика регулировки ХХ не может работать, ему просто не хватает запаса хода исполнительного органа, т.е. элекровакуумного позиционера. Может конечно и проблема ВЗ, но маловероятно если она легко двигается. Да что говорить, надо бы все узлы проверить последовательно!!!
Спасибо за советы. Что-либо сделать смогу только на выходных. И ещё, не знаю имеет ли это отношение к делу, или нет, но тем не менее. Со стороны пассажира постоянно раздаются какие то громкие щелчки.Такое впечатление, что прямо из-за бардачка. Иногда раздаются, иногда нет. Последовательность проследить не могу. Просто они начались примерно с тех пор, как трубки соединил.
Сегодня вечером даже толком не завёлся. Завожусь, обороты держатся 1000-1500. Но стоит подгазовать, отпускаешь педаль газа - обороты падают, машина глохнет.
Виктор да раскручено у тебя все там видно, но самое главное у тебя однозначно не работает электровакуумный привод ДЗ. Вот с ним в первую очередь и надо разобраться! А потом уже все остальное проверять и настроить.
Раскручено - значит надо закрутить, или наоборот, всё нормально? А что за щелчки, не подскажите? Вообще, что это может быть, в том месте? Очень уж они меня напрягают.
Точнее не "работа", а именно то, что он у тебя не работает! Проверь, из за неработающего привода ДЗ, у тебя должна дергаться ВЗ открываться закрываться с большой амплитудой! А следствием, как раз и есть то, что что машина циклически газует сама!!!
arat00 писал(а) :
Раскручено - значит надо закрутить, или наоборот, всё нормально
Раскручено, значит разрегулировано. Надо проверить на целостность и работоспособность все узлы карба, и при необходимости провести настройку. Настраивается всего то только два винта, ну а третий - устанавливает СО и все. Еще раз говорю, Виктор, изучи карб, там ничего такого сложного нет!!! Ведь это простой автоматический регулятор. Бачек унитаза тоже автомат дозирования обьема воды, Карб конечно посложнее бачка, но принципы управления исполнительными органами по показаниям датчиков, те же самые. Это принцип систем с обратными связями.
Если не можешь сам то тогда лучше отдайся специалистам. Сам будешь долго колупаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения