Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что за трубки?     >>


arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#11     Re: Что за трубки? 01 окт 2012, 07:28

Но это правда редко бывает. Вчера за весь день небыло. Просто обороты 1500. Как мне их снизить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Что за трубки? 01 окт 2012, 08:34

Странно у вас всё :) У меня не было РР и мой совет можно применить только от нечего делать... но я бы попробывал сделать переинициализацию ЭБУ... тупо отстегнуть АКБ... см поиском стартовая инициализация моника....
На пальцах - прогреть, отстегнуть клеммы АКБ - покурить мин 5 - 10 - привернуть клеммы АКБ... завести и дождаться 2х кратного срабатывания карлсона...

Аккуратно если мафон родной то после пропадания питания может потребовать код разблокировки...

PS
Судя по фоткам - винт СО на 1й фотке 9ом посту - но там как быдто шпилька на которую гайку забыли одеть :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#13     Re: Что за трубки? 01 окт 2012, 08:44

arat00 писал(а) :
Но это правда редко бывает. Вчера за весь день небыло. Просто обороты 1500. Как мне их снизить?
Ни чего снижать не надо ,нужно просто проверит позиционер и клапана в нем ,скорей всего какойто клапан не дежит или же сама крышка ,если разбиралась то не плотно прижимает ,там под ней есть резиновая прокладочка ,вобщем нужно все проверить,на форуме http://www.golf2club.com/forum/index.php?act=idx есть хорошая информация по ремонту и диогностики карбюратора 2ЕЕ
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Что за трубки? 01 окт 2012, 21:06

Большие обороты ХХ могут быть опять таки по многим причинам! Но я подозреваю что кто то просто закрутил винт ХХ до не могу, что бы не глохла при запуске. Следовательно автоматика регулировки ХХ не может работать, ему просто не хватает запаса хода исполнительного органа, т.е. элекровакуумного позиционера. Может конечно и проблема ВЗ, но маловероятно если она легко двигается.
Да что говорить, надо бы все узлы проверить последовательно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#15     Re: Что за трубки? 04 окт 2012, 07:22

Спасибо за советы. Что-либо сделать смогу только на выходных.
И ещё, не знаю имеет ли это отношение к делу, или нет, но тем не менее. Со стороны пассажира постоянно раздаются какие то громкие щелчки.Такое впечатление, что прямо из-за бардачка. Иногда раздаются, иногда нет. Последовательность проследить не могу. Просто они начались примерно с тех пор, как трубки соединил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#16     Re: Что за трубки? 04 окт 2012, 19:40

Сегодня вечером даже толком не завёлся. Завожусь, обороты держатся 1000-1500. Но стоит подгазовать, отпускаешь педаль газа - обороты падают, машина глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#17     Re: Что за трубки? 04 окт 2012, 21:23

Виктор да раскручено у тебя все там видно, но самое главное у тебя однозначно не работает электровакуумный привод ДЗ. Вот с ним в первую очередь и надо разобраться! А потом уже все остальное проверять и настроить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#18     Re: Что за трубки? 05 окт 2012, 07:19

Раскручено - значит надо закрутить, или наоборот, всё нормально?
А что за щелчки, не подскажите? Вообще, что это может быть, в том месте? Очень уж они меня напрягают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#19     Re: Что за трубки? 05 окт 2012, 08:44

arat00 писал(а) :
А что за щелчки, не подскажите? Вообще, что это может быть, в том месте? Очень уж они меня напрягают.

Это работа электровакуумного привода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Что за трубки? 05 окт 2012, 16:30

mozg69 писал(а) :
Это работа электровакуумного привода.
Точнее не "работа", а именно то, что он у тебя не работает! Проверь, из за неработающего привода ДЗ, у тебя должна дергаться ВЗ открываться закрываться с большой амплитудой! А следствием, как раз и есть то, что что машина циклически газует сама!!!
arat00 писал(а) :
Раскручено - значит надо закрутить, или наоборот, всё нормально
Раскручено, значит разрегулировано. Надо проверить на целостность и работоспособность все узлы карба, и при необходимости провести настройку. Настраивается всего то только два винта, ну а третий - устанавливает СО и все. Еще раз говорю, Виктор, изучи карб, там ничего такого сложного нет!!! Ведь это простой автоматический регулятор. Бачек унитаза тоже автомат дозирования обьема воды, Карб конечно посложнее бачка, но принципы управления исполнительными органами по показаниям датчиков, те же самые. Это принцип систем с обратными связями.

Если не можешь сам то тогда лучше отдайся специалистам. Сам будешь долго колупаться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB