Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саня, Сергей тебе все правильно сказал, ШРУСы с болтом - болтом и выжимают. Шведки это разводной ключ (для труб у сантехников) Если сбивать, то шведками берешь привод и резким ударом по наоружной части ШРУСа у пыльника-сбиваешь! Я в 99году поставил от 2108 - отходили они 11 лет (около 150 тыс км) и снимал их только когда менял ШРУСы, так они были целыми только небольшие трещинки появились. Так что можно и их ставить. А про сложность сам знаешь-глаза боятся, а руки делают! Ничего там суперсложного нет. Только аккуратнее со ШРУСами - сильно не выворачивай, а то шарики повыпадают!
5 мин.максимум понадобилось, благодаря вам всем, чтобы шрус у меня в руках снятый лежал. У нас шведки называют почему то - газовым ключом (какое отношение он имеет к газу - ни разу не спрашивал). Вкрутил болт, вроде поддался шрус, но не снимается.Зажал привод, ударил пару раз и все. Так что применил все советы! Спасибо за них большое! Обошел несколько магазинов -те что по ближе (по жаре не охота пешем) не чего нормального нет. Я как то даже и не удивился .Наоборот подумал - где Артем Артемьев живет, а где я! Щас мне тут на какую то ваз 2108 привезут пыльник шруса нормальный. Пик моды в одном магазе - силиконовые, даже в коробочке. Короче плюнул -купил резиновую (китайскую или из своих подвалов) не знаю - мне все равно недели две то на ней проездить. Да хомуты из фольги из того же подвала. Вышло 120 руб - с голоду поди не помру. Мой пыльник стоял видимо оригинальный 191407285. Экзист выдал VAG. Стоят на нем 5 круглых штампов с цифрами от 89 до 93. Аж жалко такую вещь. Так енто у меня теперь другая проблема - я что новые, что старые хомуты затянуть не могу.Ну не знаю как такие хомуты затягивать.Всю жизнь отверткой закручивающиеся ставил. Уж не сочтите за назойливость, подскажите пожалуйста.
Так как при установке пыльников я не правильно зафиксировал хомуты, потерял их. Пришлось снимать гранаты и полностью их промывать. Попробовал закрепить пыльники теми хомутами, которые купил на рынке, но в связи с большей упругостью капроновых пыльников, понял, что держать они тоже не будут. Пришлось утягивать новые пластиковые пыльники самодельными хомутами по типу кабельного крепления ( когда кабель крепят к стене) После такой фиксации пыльники стоят "как у молодого" и вырвать их из-под такого хомута - нужна сила...
я что новые, что старые хомуты затянуть не могу.Ну не знаю как такие хомуты затягивать
Ну вот как раз на первой странице я клещи и показывал, а так мудрить придется! Правда до этих клещей я так же простыми клещами с отверткой вместо поджима в середине вполне успешно сделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения