Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Задолбал этот стук. Поменял стойки, опорники, и рулевые наконечники, 3 недели прошло и по-новой... Как проверить затяжку этой гайки в полевых условиях? Машину надо домкратить? Сход-развал не собьёшь? (звиняйте, в подвеске слабовато шарю пока)
ничего не надо домкратить, откручиваешь гайку штока а под ней та самая корончатая гайка, берёшь спец ключ и затягиваешь, если всё поменял , то и эти гаечки тоже нужно сменить, сход развал в этой ситуации не пределах...
если всё поменял , то и эти гаечки тоже нужно сменить, сход развал в этой ситуации не пределах...
Какие-то гайки были в комплекте с аммо, я не заморачивался т.к. менял всё на СТО. Были ли там "хитрые гайки" - не знаю, к сожалению... Про спецключ можно по-подробнее, что можно сделать, если таквого нет? Зубило и Молоток?
в комплекте с стойками к сожалению хитрые гайки не идут, они продаются отдельно и стоят копейки, возможно что после молотка и зубила как раз таки они деформируются и в последствии откручиваются, спец ключ моно изготовить самому, находишь трубку подходящую по диаметру хитрой гайки , и вытачиваешь два зуба по ней, хотя я нашол в продаже ( чисто случайно) заводской ключик за 80р
Борис, скажи пожалуйста в сравнении с родными опорниками есть разница в ходу, или просто избавился головной боли с гайками.
Дык в этой теме уже отписал, что по сравнению с родной конструкцией ЭТА работает гораздо мягче, стыки проходишь не напрягаясь от стуков как было на родных. Не зря, смотрите по Етке, эта конструкция появилась на фольксах взамен старой, работающей как наши родные опорники, и после такая система стоит на гольф4 и ТТ первых выпусков. В общем, пока не поставишь - не поймёшь. На АК форуме после меня поставили точно двое (отписались) Довольны. Плюс никаких головняков с дебильной гайкой. Там идёт своя, но номальная 6 граней.
, что по сравнению с родной конструкцией ЭТА работает гораздо мягче, стыки проходишь не напрягаясь от стуков как было на родных.
один из этих людей отписал, что на скорости после ста, немного болтает морду от мягкости опор... тоесть немного ухудшелась управляемость, у тебя такое наблюдается???
один из этих людей отписал, что на скорости после ста, немного болтает морду от мягкости опор... тоесть немного ухудшелась управляемость, у тебя такое наблюдается???
1. У него масло аммо. Масло не признаю, на полгода хватает...На газмясе ездю. 2. Я ему указывал, что старую и новую чашки пружин он сварил с большим ззазором, т.е. морду приподнфл лишка. Может изза этого... Я чашки сваривал плоскость на плоскость, в той теме, я ему на его фото указал, где Я СВОИ чашки пилил. так что всё айс, я сам бывает так езжу, и не только по асфальту:)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения