Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь, а что за метка? Я там писал ранее, что у меня есть какая то точка, типа от сильного удара керна и все, причем с другой стороны венца, не с той где обычно стоят метки (в сторону салона от венца), а в сторону двигателя. А может это и брак изготовления, черт его знает.
Ну вот сегодня наконец решился один из загадочных вопросов. Суть вопроса кто помнит- это отсутствие меток МВТ и УОЗ на одноммасовом диске, кто не помнит почитайте пост № 50. С такой же ситуацией столкнулся Александр (Японец), и у него тоже АВК и АКПП. Более полугода собирался набить метку....... и наконец свершилось!!!! Но оказался что ларчик открывался просто!!! Никакой метки МВТ набивать не надо, она уже есть, необходимо нанести только метку УОЗа. Вот цитата из моего поста №50 ............. Слева от венца напротив одно из зубьев выбита какая то точка, типа керном сильно грохнули. Все!?.......... Так вот, эта точка и есть метка МВТ. Когда вставили индикатор вместо свечи, и установили коленвал строго в МВТ первого цилиндра, эта точка как раз стала на срез окна!!! Только обращаю внимание что с АКПП она стоит слева от зубье венца, а не с права как обычно с МКПП. И точечка это действительно маленькая, это не "нолик" как обычно на маховиках, я вообще почти был уверен что это брак изготовления. При первой же возможности сфоткаю ее и выложу к этому посту!!!
я вообще почти был уверен что это брак изготовления.
Юра, ну а вот это круто!!! Ну никак я не предполагал, что у немчуры так может быть!!! Или они ВСЕ и ВСЁ это знают с пеленок... может их в школе этому учат... но не нас это точно!!!
Сам в жизнь бы не поверил что это метка, если бы не видел своими глазами. Таких случайностей не бывает, что бы так совпадало? Вот интересно подождать что Александр скажет о своей???? Он ведь недавно тоже хотел УОЗ проверять и ничего не нашел! Наверное как и я ранее искал "О"
При первой же возможности сфоткаю ее и выложу к этому посту!!!
Это будет просто замечательным дополнением к отчёту... с удовольствием перенесу твою фотку в тему с отчётом. чтобы всё было в одном месте...
valerun писал(а) :
это знают с пеленок... может их в школе этому учат...
Ой не думаю Ни в одной книжке я не видел упоминания про это... зато несколько раз наталкивался на то что УОЗ выставляется (в эльзе помойму).... автоматами... т.е. есть какой то датчик который надо установить как раз в окно колокола... подсоединить этот датчик к прибору, а так же присоску к первому проводу свечи... добиться предписанных оборотов регулирования(на АВК это отнють не холостые, а 2000-2500) на первом дсиплее прибора, крутить трамблёр пока на втором дисплее не вылезет предписанное значение УОЗ... работа готова....И уж поверьте что немцы не станут ковыряться с фонарём подкапотом выставлять по этой точке уоз особенно если она прыгает да еще и обороты надо поддерживать заданные....
PS Я знаю что есть стробы с регулируемой задержкой - ими как раз можно выставлять УОЗ по точке ВМТ1... но они негуманно дорогие... да и опять же... ловить прыгающую точку которую скорее всего ой как не просто различить...
PPS Осталось проверить есть ли подобная точка на маховике от МКПП...
Я знаю что есть стробы с регулируемой задержкой - ими как раз можно выставлять УОЗ по точке ВМТ1... но они негуманно дорогие... да и опять же... ловить прыгающую точку которую скорее всего ой как не просто различить...
Да уж проще метку УОЗа набить чем покупать такой строб, который нужен то не так и часто. А мне ой как надо сейчас выставить. Опять пришлось выставлять на глазок, с первого раза не получилось, машина не ехала совсем. Двинули УОЗ вперед вроде поехала как и было ранее, но это же не дело! Теперь вот буду заниматься адаптацией, ну а потом уже и УОЗ установлю по науке, так сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения