Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 20:01

Попробовал заклеить тем же клеем , что и штуцер весной.

Изображение
Пока был холодный, держал, но только прогрелся до 90 сразу тонкой струйкой потекло! Вобщем теперь дилема или ремонт (есть фирмы ) или новый. А клей видно хорошо держит закрытые полости, но на плоской поверхности слабо! Видно адгезия у клея слабая, так как струйка течет именно из под клея!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#22     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 21:21

Поменять его надо да и все.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 22:10

Да Артем, пришел к такому же выводу, радиатор под замену.Тем более что сегодня пока возился внимательно осмотрел его, там уже кое где и соты начинают слоился. Только вот дилема, в Этке есть радиаторы для АВК и АКПП, а другой вариант АВК и кондиционер. А что выбрать если стоит АКПП и климат??? Подсказывайте, что за радиатор у меня на машине? Он что какой то двойной?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 00:40

Тот что для АКПП... У вас в радиаторе еще и трубка от АКПП живёт...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 07:08

FryPpy писал(а) :
У вас в радиаторе еще и трубка от АКПП живёт
Понял Alex, спасибо!
1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции?
2. Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! :( . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 14:23

Вообщем поменял радиатор. Когда сняли старый, то увидели что родной еще http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884857/ , прокатался 17 лет. А сколько там всякой гадости было (это между двумя радиаторами) http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884854/ Ну и для общего развитя вот фотки со снятым радиатором, (см. альбом) http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884861/.
PS Всем спасибо за консультации и разьяснения.
PPS Придется еще и вентиляторами заниматься. В одном из них обалденный люфт по оси, надо перебирать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#27     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 06:36

Юра .,рассказывай, есть ли изменения по температуре с новым радиатором?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 09:22

японец писал(а) :
есть ли изменения по температуре с новым радиатором
Александр, какой ты шустрый ;) , ну дай хоть поездить то :D , понаблюдать, Конечно напишу подробно.
Вот сегодня ехал на работу могу сказать, что в пробке так же как и было - 100, чуть выезжаешь на прямые участки без стоянок, температура падает ну может до 95, раньше меньше падала, точнее сказать незначительно. Но утром как понимаешь прохладно. Вобщем увы - это пока все! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 09:35

nikell23 писал(а) :
1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции?

Да всё почти так... радиаторы связаны только 2мя болтами сверху... но всёже использовать вместо кондейного радиатора обычный не удастся - там сверху на обычном нет ушей для стягивания с конденсором, да и расстояния между лапами с низу у них все же разные...

Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...

nikell23 писал(а) :
Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???

Боюсь наврать - попробуй узнать у Валеруна... может он помнит ибо эта проблема была на карбах и жигулях.... Както я про это читал в сети (может даже здесь), но точно не помню где и что там было... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 10:57

FryPpy писал(а) :
Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...
Да можно и так сказать, что снятие большого труда не составило. Но там есть одна засада, которая вызвала небольшой гемор. Сам радиатор кондея отводить не надо, это точно. Но правый и левый кронштейн крепления радиатора кондея устанавливается сверху на боковую лапы основного радиатора. Так вот, что бы вытащить основной вверх эти кронштейны надо отвести всторону.Левый ушел без проблем, а правый упирается в трубку от АКПП и никак, минут 20 проморочились с ним!!! С утановкой проше, во первых спилили углы кронштейна на наждаке, во вторых очень помогла ниша в бампере (крайняя маленькая решеточка) ну и необходимы довольно длинные удлинители для трещеток. Других проблем не встретили! Ах да пришлось снимать левую фару, и то так для удобства, Вообще то можно было и не снимать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB