Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 20:01

Попробовал заклеить тем же клеем , что и штуцер весной.

Изображение
Пока был холодный, держал, но только прогрелся до 90 сразу тонкой струйкой потекло! Вобщем теперь дилема или ремонт (есть фирмы ) или новый. А клей видно хорошо держит закрытые полости, но на плоской поверхности слабо! Видно адгезия у клея слабая, так как струйка течет именно из под клея!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#22     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 21:21

Поменять его надо да и все.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 16 июн 2012, 22:10

Да Артем, пришел к такому же выводу, радиатор под замену.Тем более что сегодня пока возился внимательно осмотрел его, там уже кое где и соты начинают слоился. Только вот дилема, в Этке есть радиаторы для АВК и АКПП, а другой вариант АВК и кондиционер. А что выбрать если стоит АКПП и климат??? Подсказывайте, что за радиатор у меня на машине? Он что какой то двойной?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 00:40

Тот что для АКПП... У вас в радиаторе еще и трубка от АКПП живёт...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 07:08

FryPpy писал(а) :
У вас в радиаторе еще и трубка от АКПП живёт
Понял Alex, спасибо!
1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции?
2. Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! :( . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 17 июн 2012, 14:23

Вообщем поменял радиатор. Когда сняли старый, то увидели что родной еще http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884857/ , прокатался 17 лет. А сколько там всякой гадости было (это между двумя радиаторами) http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884854/ Ну и для общего развитя вот фотки со снятым радиатором, (см. альбом) http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884861/.
PS Всем спасибо за консультации и разьяснения.
PPS Придется еще и вентиляторами заниматься. В одном из них обалденный люфт по оси, надо перебирать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#27     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 06:36

Юра .,рассказывай, есть ли изменения по температуре с новым радиатором?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 09:22

японец писал(а) :
есть ли изменения по температуре с новым радиатором
Александр, какой ты шустрый ;) , ну дай хоть поездить то :D , понаблюдать, Конечно напишу подробно.
Вот сегодня ехал на работу могу сказать, что в пробке так же как и было - 100, чуть выезжаешь на прямые участки без стоянок, температура падает ну может до 95, раньше меньше падала, точнее сказать незначительно. Но утром как понимаешь прохладно. Вобщем увы - это пока все! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 09:35

nikell23 писал(а) :
1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции?

Да всё почти так... радиаторы связаны только 2мя болтами сверху... но всёже использовать вместо кондейного радиатора обычный не удастся - там сверху на обычном нет ушей для стягивания с конденсором, да и расстояния между лапами с низу у них все же разные...

Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...

nikell23 писал(а) :
Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???

Боюсь наврать - попробуй узнать у Валеруна... может он помнит ибо эта проблема была на карбах и жигулях.... Както я про это читал в сети (может даже здесь), но точно не помню где и что там было... :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 18 июн 2012, 10:57

FryPpy писал(а) :
Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...
Да можно и так сказать, что снятие большого труда не составило. Но там есть одна засада, которая вызвала небольшой гемор. Сам радиатор кондея отводить не надо, это точно. Но правый и левый кронштейн крепления радиатора кондея устанавливается сверху на боковую лапы основного радиатора. Так вот, что бы вытащить основной вверх эти кронштейны надо отвести всторону.Левый ушел без проблем, а правый упирается в трубку от АКПП и никак, минут 20 проморочились с ним!!! С утановкой проше, во первых спилили углы кронштейна на наждаке, во вторых очень помогла ниша в бампере (крайняя маленькая решеточка) ну и необходимы довольно длинные удлинители для трещеток. Других проблем не встретили! Ах да пришлось снимать левую фару, и то так для удобства, Вообще то можно было и не снимать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB