Владимир тут все стоит понимать образно... Вопервых самые неприятные детали в климатике - трубки люминёвые каждая специфически изогнутая - со своими фитингами... т.к. у 100ки под капотом места больше - то трубки идут не так как на 80... да и печка у них практически живет под капотом а у нас в салоне... ВЫВОД - взять от 100 можно только конечное (небольшое количество) деталек и приделать их к 80... компрессор, отстойник может какой шланг в районе морды... проводку пару датчиков и все может еще удастся чего впихнуть... Проводка как ни странно похожа... но опять же из-за размеров она может гдето (под капотом) болтаться, а гдето недостовать - но функционально все один к одному... единственное но в 100 в отличии от 80 есть дополнительный клапан перекрытия ОЖ в теплообменнике печки, которым управляет Б/У климата - которого нет в 80ке....
2.8 и 2.0... опять проблема... и опять упирается в трубки... у R4 компрессор весит справа от блока и натяжка осуществляется стягиванием тарелок (клиновый ремень), на V6 компрессор весит слева от блока на общем агрегатном поликлиновом ремне и натягивается роликом.... трубки свои, свои кронштейны компрессора.... перебросить скорее всего не удастся... говорят шкив на компрессоре перекинуть можно (с поликлина на клин)... но по деньгам проще искать нужный компрессор...
Есть и еще 1 засада.... на V6 в отличии от R4 в компрессоре стоит датчик оборотов... и блок постоянно анализирует обороты Колена и обороты на компрессоре (зная заводское передаточное число)... и если замечает отличие то останавливает систему (определяет проскальзывание ремня)... я подозреваю что таким образом они защищают поликлиновый ремень от истирания в случае вклинивания / большой нагрузки компрессора... на R4 этого всего нет - если и вклинит - оторвал ремень и поехал дальше;) Но проблема в том что если попался блок управления от V6 от то на R4 он имеет право не запуститься (обороты компрессора будут = 0 без датчика - б/у отрубит муфту в течении 3 секунд после старта и после пары попыток выйдет в ошибку компрессор вклинен).... на некоторых блоках это можно перенастроить с помощью вагкома, указав то у нас R4 но не уверен что на всех... поэтому я искал блок именно от R4 - и не важно от 80, 100, А6/45 или А4 В5...
Как долго может??? Наверное вечно... как ты понимаешь трубки / конденсоры / испарители на складе лежат не 1 год и ничего... но есть 1 но... Герметизация... Необходимо сразу после вскрытия системы её загермитизировать... попадание влаги / пыли в открытую фреонную систему = гибели компрессора... Обычно после таких штук промывают систему - заодно обезвоживают её выгребая остатки масла чтобы впоследствии залить ровно столько сколько надо по нормативу... если же разгерметизация произошла недавно... то промывка может и не потребоваться, но заливать масла надо меньше!!!!! НО ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КОНДЕЙЩИК!!!
у меня машина неизвестно сколько ездит со снятым осушителем и шлангом к компрессору, т.е в компрессор дыра и трубка висит открытая, что теперь новый комплект кондиционера искать?
Вот и я думаю что коечто может подойти, но не все. Блин как боковое стекло переднее, короче чем на 80. А обозначение один в один. Нет, ну не ту сын купил машину. Ничего не подходит с сотки
у меня машина неизвестно сколько ездит со снятым осушителем и шлангом к компрессору, т.е в компрессор дыра и трубка висит открытая, что теперь новый комплект кондиционера искать?
Ну ты даёшь Уже +20 за окном а у тебя дыры... Не скажу на сколько это трындец... да и обычно никто не меняет весь комплкт в сборе - обычно умирает компрессор, а осушитель меняют потому что вся грязь там собирается... НО промывать все равно кондейщики посоветуют даже при таком раскладе... Что делать в твоём случае??? Был у нас 1 бочковод кондиционерщик (правда он больше по бытовым кондеям, но собрал и себе бочечный), но 80 продал и пропал с форума... Так что все равно надо разговаривать с кондейщиками кто будет тебе заправлять систему... они и вынесут вердикт по промывке и дальнейшим действиям...
у сотки и 80 вообще всё разное по климе так что забейте. это сто % я сам ставил климат на 80 и сам снимал и продовал климат с 100. кроме наружних дисплеев (визуально) более ничего схожэго.
ты говоришь что климаты по 100 и 80 одинаковые? А проводка и навесное на двигатель? И как подходит все с 2,8 л на 2,0 литра все это? Ну и как долго может все без фриона
Ну за ввесь климат не скажу, но блок управления что в салоне (экранчики) одинаковые это точно, смотрел. Логика работы тоже один в один, компрессоры смотрел тоже одинаковые, А вот далее только предположения...... набор датчиков, клапна и все прочее наверняка такие же, машины то одногодки. Проводка конечно разная, радиаторы разные, ну и все мелочи типа кронштейн крепления компрессора, трубопроводы, набор и места расположения датчиков в салоне ну и т.д.. Более информации сообщить не могу. Найболее точно может сказать тот кто сам своими руками все это перебрал и установил себе, т.е. Alex. Это вопрос болше к нему!!!
Лёш, там столько всего было делать и без кондиционера, что до него руки не дошли пока. Хорошо если там хоть всё внутри салона стоит и работает! Осушитель у меня есть, шланг купил, с трубкой засада - придурки кончик с гайкой на осушитель просто отпилили! Ну компрессоры б/у на старый фреон кое-где ещё можно купить 3-5т.р. если мой накрылся. А толку мне было попу рвать с этими дырами если так машина возможно уж несколько лет ездила! Буду разбираться как деньги на это будут)
Ну за ввесь климат не скажу, но блок управления что в салоне (экранчики) одинаковые это точно, смотрел. Логика работы тоже один в один, компрессоры смотрел тоже одинаковые, А вот далее только предположения...... набор датчиков, клапна и все прочее наверняка такие же, машины то одногодки. Проводка конечно разная, радиаторы разные, ну и все мелочи типа кронштейн крепления компрессора, трубопроводы, набор и места расположения датчиков в салоне ну и т.д.. Более информации сообщить не могу. Найболее точно может сказать тот кто сам своими руками все это перебрал и установил себе, т.е. Alex. Это вопрос болше к нему!!!
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей
Конструкция блочков абсолютно одинаковая, может прошивками отличаются? Вот этого не знаю! Иван, я то с кондеем еще не возился, работает исправно себе, да и пусть работает. Единственное что сделал это снимал блок управления и пропаивал шлейф клавиатуры. После этого начал работать как часики. Вот только сейчас вплотную подошел к нему, надо разбираться с ошибкой. PS Иван, а как со взаимозаменяемостью составляющих кондея сотки и 80-ки? Я имею в виду компрессор, клапана, датчики ну и т.д.
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей
Вань ты слишком предвзято относишся... вот потеплее станет - точно поеду издеваться над Рустамовым климатом в 100... У него тоже к стати криворукие балгаркой трубку отхватили... я вообще не понимаю таких людей - есть нормальная гайка - возьми и отверни её - нет - болгаркой.. ВСЕ отличие в блоке управления климой на 100 и 80 лишь в одном вакуумном клапане - на 80 его нет - на 100 это клапан перекрытия ОЖ в теплообменник... клапан такой от карба можно взять если хочется добиться подобного поведения на 80ке, а можно заболтить и повесить обычное реле оно щелкать будет и Б/У спокойнее (что цепь не в обрыве) и особо не напрягает.... ВСЁ остальное одинаково - тот же вакуумный клапан рециркуляции те же 4 мотора заслонок (теже но вполне вероятно что не подойдут из-за других рычагов), у 100ок как и у 80ок могло не быть первого мотора и заслонки... все те же датчики ДТОЖ, потолочный, в торпеде с мотрчиком, в шахте и в бампере(возможно что последние 2 чуть другие по форме крепления - но сути это не меняет)... В общем и целом - программа в Б/У заложена разная - но управлять климатической установкой он должен одинаково что на 80 что на 100 ибо все датчики и исполнительные элементы электрически совпадают! НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ОТЛИЧИЕ В ПОВЕДЕНИИ Б/У климатом R4 и V6 (R5 на 100) - они контролируют проскальзование ремня и будут отрубать компрессор (муфту) если не ьудет датчика в компрессоре (которого и нет на R4)... некоторые блоки перепрограммируются ВАГкомом - но не факт что все.... Нужно будет проверить на Рустамовой А вот на факенах - там дааа. там целый блок вакуумных клапанов и с этим сложно что-то сделать%) То что печку 100ную в 80 не поставить даже не обсуждается - очень дюже она своя - хотя можно на крышу наверное приделать
Посмотрел по ЕТКе - компрессоры и кронштейны на R4 и на V6 что на 100ках что на 80ках совпадают! На R5 все другое - привод поликлином на 100 (тут вообще стоит такой же компрессор что и на V6) и клиновым ремнём на НГаше... и кронштейны разные - скорее всего из-за того что траверса на 80ке с R5 слишком своя.... Про дизеля не скажу - не смотрел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения