Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     климат     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#31     Re: климат 17 апр 2012, 10:10

Владимир тут все стоит понимать образно...
Вопервых самые неприятные детали в климатике - трубки люминёвые каждая специфически изогнутая - со своими фитингами... т.к. у 100ки под капотом места больше - то трубки идут не так как на 80... да и печка у них практически живет под капотом а у нас в салоне... ВЫВОД - взять от 100 можно только конечное (небольшое количество) деталек и приделать их к 80... компрессор, отстойник может какой шланг в районе морды... проводку пару датчиков и все :( может еще удастся чего впихнуть... Проводка как ни странно похожа... но опять же из-за размеров она может гдето (под капотом) болтаться, а гдето недостовать - но функционально все один к одному... единственное но в 100 в отличии от 80 есть дополнительный клапан перекрытия ОЖ в теплообменнике печки, которым управляет Б/У климата - которого нет в 80ке....

2.8 и 2.0... опять проблема... и опять упирается в трубки... у R4 компрессор весит справа от блока и натяжка осуществляется стягиванием тарелок (клиновый ремень), на V6 компрессор весит слева от блока на общем агрегатном поликлиновом ремне и натягивается роликом.... трубки свои, свои кронштейны компрессора.... перебросить скорее всего не удастся... говорят шкив на компрессоре перекинуть можно (с поликлина на клин)... но по деньгам проще искать нужный компрессор...

Есть и еще 1 засада.... на V6 в отличии от R4 в компрессоре стоит датчик оборотов... и блок постоянно анализирует обороты Колена и обороты на компрессоре (зная заводское передаточное число)... и если замечает отличие то останавливает систему (определяет проскальзывание ремня)... я подозреваю что таким образом они защищают поликлиновый ремень от истирания в случае вклинивания / большой нагрузки компрессора... на R4 этого всего нет - если и вклинит - оторвал ремень и поехал дальше;) Но проблема в том что если попался блок управления от V6 от то на R4 он имеет право не запуститься (обороты компрессора будут = 0 без датчика - б/у отрубит муфту в течении 3 секунд после старта и после пары попыток выйдет в ошибку компрессор вклинен).... на некоторых блоках это можно перенастроить с помощью вагкома, указав то у нас R4 но не уверен что на всех... поэтому я искал блок именно от R4 - и не важно от 80, 100, А6/45 или А4 В5...


Как долго может??? Наверное вечно... как ты понимаешь трубки / конденсоры / испарители на складе лежат не 1 год и ничего... но есть 1 но...
Герметизация... Необходимо сразу после вскрытия системы её загермитизировать... попадание влаги / пыли в открытую фреонную систему = гибели компрессора... Обычно после таких штук промывают систему - заодно обезвоживают её выгребая остатки масла чтобы впоследствии залить ровно столько сколько надо по нормативу... если же разгерметизация произошла недавно... то промывка может и не потребоваться, но заливать масла надо меньше!!!!!
НО ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КОНДЕЙЩИК!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eisbar:
Andrey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 349
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:48
#32     Re: климат 17 апр 2012, 12:02

у меня машина неизвестно сколько ездит со снятым осушителем и шлангом к компрессору, т.е в компрессор дыра и трубка висит открытая, что теперь новый комплект кондиционера искать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#33     Re: климат 17 апр 2012, 12:32

Вот и я думаю что коечто может подойти, но не все. Блин как боковое стекло переднее, короче чем на 80. А обозначение один в один. Нет, ну не ту сын купил машину. Ничего не подходит с сотки :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#34     Re: климат 17 апр 2012, 13:04

Eisbar писал(а) :
у меня машина неизвестно сколько ездит со снятым осушителем и шлангом к компрессору, т.е в компрессор дыра и трубка висит открытая, что теперь новый комплект кондиционера искать?

Ну ты даёшь ;) Уже +20 за окном а у тебя дыры... Не скажу на сколько это трындец... да и обычно никто не меняет весь комплкт в сборе - обычно умирает компрессор, а осушитель меняют потому что вся грязь там собирается... НО промывать все равно кондейщики посоветуют даже при таком раскладе...
Что делать в твоём случае??? Был у нас 1 бочковод кондиционерщик (правда он больше по бытовым кондеям, но собрал и себе бочечный), но 80 продал и пропал с форума... Так что все равно надо разговаривать с кондейщиками кто будет тебе заправлять систему... они и вынесут вердикт по промывке и дальнейшим действиям...
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#35     Re: климат 17 апр 2012, 19:11

у сотки и 80 вообще всё разное по климе так что забейте. это сто % я сам ставил климат на 80 и сам снимал и продовал климат с 100. кроме наружних дисплеев (визуально) более ничего схожэго.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: климат 17 апр 2012, 21:27

zarevo-40 писал(а) :
ты говоришь что климаты по 100 и 80 одинаковые? А проводка и навесное на двигатель? И как подходит все с 2,8 л на 2,0 литра все это? Ну и как долго может все без фриона
Ну за ввесь климат не скажу, но блок управления что в салоне (экранчики) одинаковые это точно, смотрел. Логика работы тоже один в один, компрессоры смотрел тоже одинаковые, А вот далее только предположения...... набор датчиков, клапна и все прочее наверняка такие же, машины то одногодки. Проводка конечно разная, радиаторы разные, ну и все мелочи типа кронштейн крепления компрессора, трубопроводы, набор и места расположения датчиков в салоне ну и т.д.. Более информации сообщить не могу. Найболее точно может сказать тот кто сам своими руками все это перебрал и установил себе, т.е. Alex. Это вопрос болше к нему!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eisbar:
Andrey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 349
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:48
#37     Re: климат 18 апр 2012, 08:11

FryPpy

Лёш, там столько всего было делать и без кондиционера, что до него руки не дошли пока. Хорошо если там хоть всё внутри салона стоит и работает! Осушитель у меня есть, шланг купил, с трубкой засада - придурки кончик с гайкой на осушитель просто отпилили! Ну компрессоры б/у на старый фреон кое-где ещё можно купить 3-5т.р. если мой накрылся. А толку мне было попу рвать с этими дырами если так машина возможно уж несколько лет ездила! Буду разбираться как деньги на это будут)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#38     Re: климат 18 апр 2012, 08:34

nikell23 писал(а) :
Ну за ввесь климат не скажу, но блок управления что в салоне (экранчики) одинаковые это точно, смотрел. Логика работы тоже один в один, компрессоры смотрел тоже одинаковые, А вот далее только предположения...... набор датчиков, клапна и все прочее наверняка такие же, машины то одногодки. Проводка конечно разная, радиаторы разные, ну и все мелочи типа кронштейн крепления компрессора, трубопроводы, набор и места расположения датчиков в салоне ну и т.д.. Более информации сообщить не могу. Найболее точно может сказать тот кто сам своими руками все это перебрал и установил себе, т.е. Alex. Это вопрос болше к нему!!!
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: климат 18 апр 2012, 19:41

sat писал(а) :
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей
Конструкция блочков абсолютно одинаковая, может прошивками отличаются? Вот этого не знаю! Иван, я то с кондеем еще не возился, работает исправно себе, да и пусть работает. Единственное что сделал это снимал блок управления и пропаивал шлейф клавиатуры. После этого начал работать как часики. Вот только сейчас вплотную подошел к нему, надо разбираться с ошибкой.
PS Иван, а как со взаимозаменяемостью составляющих кондея сотки и 80-ки? Я имею в виду компрессор, клапана, датчики ну и т.д.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#40     Re: климат 18 апр 2012, 20:46

sat писал(а) :
и блок климата тожэ свой. слишком много клапанов лишних у сотки печка под капотом из двух частей

Вань ты слишком предвзято относишся... вот потеплее станет - точно поеду издеваться над Рустамовым климатом в 100... У него тоже к стати криворукие балгаркой трубку отхватили... я вообще не понимаю таких людей - есть нормальная гайка - возьми и отверни её - нет - болгаркой.. :evil:
ВСЕ отличие в блоке управления климой на 100 и 80 лишь в одном вакуумном клапане - на 80 его нет - на 100 это клапан перекрытия ОЖ в теплообменник... клапан такой от карба можно взять если хочется добиться подобного поведения на 80ке, а можно заболтить и повесить обычное реле оно щелкать будет и Б/У спокойнее (что цепь не в обрыве) и особо не напрягает.... ВСЁ остальное одинаково - тот же вакуумный клапан рециркуляции те же 4 мотора заслонок (теже но вполне вероятно что не подойдут из-за других рычагов), у 100ок как и у 80ок могло не быть первого мотора и заслонки... все те же датчики ДТОЖ, потолочный, в торпеде с мотрчиком, в шахте и в бампере(возможно что последние 2 чуть другие по форме крепления - но сути это не меняет)... В общем и целом - программа в Б/У заложена разная - но управлять климатической установкой он должен одинаково что на 80 что на 100 ибо все датчики и исполнительные элементы электрически совпадают!
НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ОТЛИЧИЕ В ПОВЕДЕНИИ Б/У климатом R4 и V6 (R5 на 100) - они контролируют проскальзование ремня и будут отрубать компрессор (муфту) если не ьудет датчика в компрессоре (которого и нет на R4)... некоторые блоки перепрограммируются ВАГкомом - но не факт что все.... Нужно будет проверить на Рустамовой :)
А вот на факенах - там дааа. там целый блок вакуумных клапанов и с этим сложно что-то сделать%)
То что печку 100ную в 80 не поставить даже не обсуждается - очень дюже она своя - хотя можно на крышу наверное приделать :)

Посмотрел по ЕТКе - компрессоры и кронштейны на R4 и на V6 что на 100ках что на 80ках совпадают! На R5 все другое - привод поликлином на 100 (тут вообще стоит такой же компрессор что и на V6) и клиновым ремнём на НГаше... и кронштейны разные - скорее всего из-за того что траверса на 80ке с R5 слишком своя....
Про дизеля не скажу - не смотрел...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB