Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При прогреве немного троит где-то минуты 3-4 потом все нормально.Прочитал в форуме что переливает.И свечи черные.В воздухане все нормально конденсата нет.С вопросом о регулировочном винте помогли спасибо PLUMBUMу но еще эту операцию не проводил.Может ли быть что перелив зависит от регулировки этого винта(винт рег-ки ДЗ 2 камеры).Если нет то как правильно отрегулировать чтобы не переливало.Если не трудно помогите и по возможности скиньте фото или рис. что крутить.Всем полный бак и ни одного GIBDD.
При прогреве немного троит где-то минуты 3-4 потом все нормально
Саня, ну объясни и чё ты выё..................??????????????? Если дальше все нормально, то что тебя не устраивает???????????? Прогрев это вообще НЕПРЕСКАЗУЕМО И НЕ ДИАГНОСТИРУЕМО!!!! ПРОГРЕВ, ЕСТЬ ПРОГРЕВ!!! И чё те надо??? Прогрелся и дальше без проблем??? Так чё ты вы.....ёживаешься???? Внимания надо - ща получишь!!!!
Всем привет! Не большая проблемка: при запуске холодного двигателя с вытянутой ручкой подсоса машина нормально работает N-времени (3-5 мин) далее начинает то ли троить, то ли глохнуть, в общем расколбас движка начинается (но это явление временной 3-5 мин и в это время из выхлопной ВОНЯЕТ какой то ерундой, если авто не заглохнет то потом обороты выравниваются и нормальная работа ДВС идёт), такое чувство что переливает, но поплавковую камеру настроил по инструкции 9мм, свечи нормального цвета,фильтр поменян. Пробовал прибавлять убавлять качество/количество всё равно результат один и тот же! Авто заглушишь 5 мин стоит потом все нормально, либо приходится прогазовывать не давая двигателю заглохнуть! В чём может быть дело!? И такая колбаса происходит только утром а в течении дня на прогреве ни фига! Расход нормальный 10л/100 км по городу!
ни как нет, я даже завожу при не полностью вытянутой ручке!
Ну так опиши тогда подробно свой пуск и что этому сопутствует...обороты, дергание и т.д..... только подробнее! Да и напиши, что делал с карбом, настраивал, мыл или ничего!
Ну так опиши тогда подробно свой пуск и что этому сопутствует...обороты, дергание и т.д..... только подробнее!Да и напиши, что делал с карбом, настраивал, мыл или ничего!
э п 1,1: выдергиваю подсос на предпоследнее положение-завожу, чуть помогаю движку акселератором => делаю так что бы прогрев был на 1500 об/мин не более!!! заводится на 5+ первые 3-5 мин работает на 5+ а далее начинается расколбас описанный выше (как буд то свечу заливает, свечи менять пробовал = не помогло ) точнее определить не могу так как не успеваю выйти из авто и обороты падают (троит) и глохнет, если же в это время полностью выдернуть ручку подсоса то обороты максимум поднимутся до 2000! п 2,1: карбы настраивал и то по инструкции: поплавковая камера 9 мм, и соответственно винты качества/кол-ва как обычно качество до конца - 3 оборота назад, винт оборотов до 800-950 об/мин и все... ну как то раз залазил в трамблёр и то выровнял стрелку тахометра что бы та не скакала => не спорю что трамблёр мог быть не правильно настроен в следствии чего вылазиет вот такая "петрушка"
P.S. колёса накачаны равномерно.... ШУТКА, просто настроение хорошее чаво и ВСЕМ желаю!!!
Вот в настройке карба ты ничего не сказал про установку зазора ВЗ (воздушной заслонки), а это как раз очень важно. Ничего не сказал, как работает мембрана и тяга ВЗ, а это необходимо , далее настраивал или нет начальное положение ДЗ холодного двигателя? Короче настройка не полная - возьми книгу карбюраторы Ауди и пройди последовательно стр. 22-25. Там никаких сложностей, просто ВСЁ надо выполнить!!! У тебя действительно заливает, т.к. ВЗ видимо не открывается мембраной на нужный угол. И по мере прогрева надо уменьшать щелчки самому. Если не убирать, то на трех щелчках у меня через 5 минут может тоже начнет заливать-не пробовал... я не грею, а еду поэтому не знаю, но если оставить 3 щелчка, то через пару километров начнет подергивать...тоже перелив будет, вот так вроде было, когда забывал убрать, но в основном я после закрытия гаража оставляю один щелчок и еду, а через 2-3 км полностью убираю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения