эт потому-что не в москвах вы,столицах наших резиновых,живете!вот сегодня воскресенье,снег идет,-25 на улице а пробки стоят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ехать надо было на восток нерезиновой,км 30-35 ,на машине наверняка часа два туда-часа два обратно(!)а на общественом с пересадкой за полтора обернулся!жарко правда в метро сцуко!
Валера прав для тунелей с левосторонними перонами-воздух движется вдоль стен той стороны а справа стена близко и разрежение от вагона.дляя правых платформ правило меняется-в нерезиновой их тоже не мало!вобщем мечешся аки умалишоный по составу вправо-влево ловя свежие потоки и увиливая от амбрэ спящих бомжей(а их ёёёёёёёёёёпт сколько!вокзалы саббянин разогнал вот они......
для тунелей с левосторонними перонами-воздух движется вдоль стен той стороны а справа стена близко и разрежение от вагона.дляя правых платформ правило меняется-в нерезиновой их тоже не мало!вобщем мечешся аки умалишоный по составу вправо-влево ловя свежие потоки и увиливая от амбрэ спящих бомжей
Александр1981 писал(а) :
а почему?двери с этой стороны?
Рустам, все гораздо проще! Наши советские вагоны сделаны все одинаково по вентиляции (и на новых тоже это сохранено) - если посмотришь на них сверху на крышу, то увидишь, что правый заборник направлен на забор воздуха, а левый на выход воздуха и если перевернешь вагон задом наперед (а они постоянно так меняются на конечных станциях), то все сохраняется!!! А поэтому воздух поступает из правого заборника и внутри дует из правого дефлектора на левую сторону! А так как дефлектора смещены к середине, то правая сторона находится под ними и получается в застойной зоне!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения