Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поделюсь своим опытом.Может кому-то пригодится. С наступлением серьёзных холодов стал замерзать в машине,на оборотах печка ещё пыталась дуть еле тёплым воздухом,а вот на холостых совсем никак,воздух прохладный,вообщем с учётом московских пробок салон не прогревался вообще.Что я только не делал-менял салонный фильтр,прокачивал систему,менял крышку расширительного бачка,подумывал менять термостат-но всё это не давало никакого эффекта.Радиатор печки как-то совсем не хотелось менять-занятие это не из лёгких,а в сервисах его менять затратно. Вообщем,решил попробывать этот радиатор печки промыть.Снял с радиатора патрубки,нашёл шланг подходящего диаметра,одел на штуцер радиатора печки,залил через него воды в радиатор и сжатым воздухом дул в тот же шланг-из другого штуцера потекла вода со всякой грязью,кусками герметика и т.д.Потом одел шланг на другой штуцер и повторил операцию,и так пару раз.Конечно очень помог сжатый воздух,но за неимением оного можно постараться сильно дуть в шланг ртом,сам пробывал-вполне реально,давление конечно не такое сильное,но можно увеличить количество процедур. После промывки одел обратно патрубки на штуцера радиатора,подлил антифриз,прокачал систему.В машине теперь ташкент,с утра при температуре -20 в салоне тепло уже через 10 минут езды!
замена помпы очень сильно может повлиять на ташкент в салоне, а именно: должен быть определенный зазор (торцевой) между крыльчаткой и корпусом. и этот зазор должен быть минимальным. Проверено 100 %. Побудившая информация: http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=4422
Привет Всем! Мужики,а у меня наоборот чуть проблема. На хх стоит нагревается до 90 и печка греет,а начинаю ехать температура падает менее 70 и печка греет еле еле. Что за хрень? Радиатор новый,есть и старый но с ним была такаяж хрень да и забитый он всякой липкой какой(снаружи)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения