Кастрол магнатэк 5w-40 при -25 заводил, крутит не как летом конечно но стабильно и не особо тяжело. Двигатель заводится примерно с 3го оборота, карбюратор. По трассе при -25 идет так же как и летом без каких либо провалов, расход топлива особо от летнего не отличается, может на пол литра больше.
Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
Знаю Артем, а ехать надо. Для нас здесь такие морозы это аномалия, потому никогда и не думал о 5W40. Вот сколько лет уже на 10W40 езжу, и без проблем. Помоему в 2008 было, один или два дня, максимум минус 23, заводился на карбе ( на В3) без проблем. А тут никак. Завтра еду на работу на метро, хоть и обещают что потеплеет до минус 18-20, так АКБ то почти высадил, врядли заведется! Завтра заберу на зарядку на ночь, в субботу будет всего минус 10, по делам ехать надо.
Здесь морозы стояли 24-26* каждый день. Машина 8 дней без движения стояла, так как ездил на другой. То есть промерзла основательно. Вчера решил крутануть её. Поставил аккумулятор (он сутки в тепле стоял). Стартер раза 3-4 крутанул и запустилась, и довольно уверенно стала прогреваться. Масло shell 5w40. Кстати, полусинтетики у меня она вообще ещё не пробовала никогда.
Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок.
У нас ещё тут мудрость есть, перед тем как заводить, включить дальний свет секунд на 10, потом выключить и заводить. Ну ещё сцепление выжать, и как обряд каждую зиму хотя бы раз акб зарядить У дома субарик импреза стоит, уже целую неделю не могут завести, датчики не позволяют электронике
Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок
Насчет коммутатора интересный вариант. Я тоже заметил: до -20 заводится с пол-оборота, а вот сегодня в -27 тоже пришлось крутить раза 4 с перерывами чтобы завести. Заслонка воздушная работает нормально без заеданий. Надо будет попробовать тоже коммутатор снять и посмотреть как с отогретым заведется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения