Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     морозы...     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:18

Кастрол магнатэк 5w-40 при -25 заводил, крутит не как летом конечно но стабильно и не особо тяжело. Двигатель заводится примерно с 3го оборота, карбюратор. По трассе при -25 идет так же как и летом без каких либо провалов, расход топлива особо от летнего не отличается, может на пол литра больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:24

Артем, 5W40 это все таки не 10W40. Для 10W40 предельная температура как раз минус 20. А сколько интересно для 5W40 ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:28

Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: морозы... 02 фев 2012, 23:38

Dober писал(а) :
Суть даже не в этом, нельзя такое масло крутить на морозе (10w-40), вредно для двигателя да и для стартера тяжело. Прокачиваемость слабая и по-началу запуск как бы местами без давления масла происходит.
Знаю Артем, а ехать надо. Для нас здесь такие морозы это аномалия, потому никогда и не думал о 5W40. Вот сколько лет уже на 10W40 езжу, и без проблем. Помоему в 2008 было, один или два дня, максимум минус 23, заводился на карбе ( на В3) без проблем. А тут никак. Завтра еду на работу на метро, хоть и обещают что потеплеет до минус 18-20, так АКБ то почти высадил, врядли заведется! Завтра заберу на зарядку на ночь, в субботу будет всего минус 10, по делам ехать надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: морозы... 03 фев 2012, 00:27

Здесь морозы стояли 24-26* каждый день. Машина 8 дней без движения стояла, так как ездил на другой. То есть промерзла основательно. Вчера решил крутануть её. Поставил аккумулятор (он сутки в тепле стоял). Стартер раза 3-4 крутанул и запустилась, и довольно уверенно стала прогреваться. Масло shell 5w40. Кстати, полусинтетики у меня она вообще ещё не пробовала никогда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#26     Re: морозы... 03 фев 2012, 07:00

Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#27     Re: морозы... 03 фев 2012, 07:07

У нас ещё тут мудрость есть, перед тем как заводить, включить дальний свет секунд на 10, потом выключить и заводить. Ну ещё сцепление выжать, и как обряд каждую зиму хотя бы раз акб зарядить :D
У дома субарик импреза стоит, уже целую неделю не могут завести, датчики не позволяют электронике :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#28     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:04

Женя писал(а) :
Вчера с утра было -28. Первые 3-4 попытки с перерывами по 30-60 секунд двигатель даже не схватывал. После 7-8 попытки кое-как завелся, едва не посадив аккумулятор. Что интересно, до -20 заводится с первого раза. Подозрение пало на слабую искру, решил снять коммутатор и взял с собой. Сегодня утром (при - 27) поставил отогретый коммутатор - завелась с первой попытки. Коммутатор родной телефункен 89 года выпуска. В прошлую зиму с этим же коммутатором заводился с первого раза даже в -32. У меня уже 3-й по счету родной коммутатор телефункен. Первый вышел из строя внезапно, второй работает но только до -5 и теперь с этим коммутатором заморочки. Скорее всего для электронники 20 лет - это срок

Насчет коммутатора интересный вариант. Я тоже заметил: до -20 заводится с пол-оборота, а вот сегодня в -27 тоже пришлось крутить раза 4 с перерывами чтобы завести. Заслонка воздушная работает нормально без заеданий. Надо будет попробовать тоже коммутатор снять и посмотреть как с отогретым заведется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#29     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:18

датчики и обмануть можно горячей водой на датчик температуы полить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#30     Re: морозы... 03 фев 2012, 08:21

а у меня с морозами начали греметь все стойки начнем покупать и менять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB