Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На фото 1 метка в промахе на 1 зуб, выше плоскости ГБЦ. Ну а потом не знаю как на 3А а на карбюраторных и мониках выставить заново это разобрать все что мешает обзору ремня от шестерни коленвала до распредвала. Просто покрутить распредвальную шестерню это наврятли удасться да и неинформативно как-то.
Засада даже не знаю что делать. Как я не смотрел, но на этом чертовом одномассовом диске с венцом нет меток и все тут. Прокуручивал колено градусов на 10-15 туда сюда (от МВТ так сказать), но ни "О" , ни черточки по которой устанавливают УОЗ, ничего там нет. Есть непонятные две черточки нанесенные непонятно чем, то ли гвоздем, толи еще чем, да еще и криво как то. Более того, при совмещении метки на шкиве коленвала с меткой на самом блоке, эти черточки на диске оказываются в центре окна!!! Не доверяю я этим черточкам. Вообщем трагедии нет конечно, я это понимаю, нужно просто нарисовать свои, или набить керном например!
А вот теперь вопрос. Как очень точно установить двигатель в ВМТ? Отвертка в цилиндре для этого не годится, точно не выставишь, в районе ВМТ ведь поршень почти не движется при маленьких поворотах колена. А еще и УОЗ (положенные 6 градусов) после этого надо выставлять с точностью в полградуса. Метка УОЗа привязывается к "О" , Значит "О" надо набить еще точнее по углу. Вот такая засада. Жду ваших советов!
PS На всех фотках "О" и риска УОЗа на маховике находится на расстоянии друг от друга ровно на два зуба веца. Это и есть 6 градусов.? Т.е. получается что между соседними зубьями венца 3 градуса? Если так то на венце 120 зубьев. Это так???
Юра, если маховик/приводной диск менялся, то на новой детали есть только метка ВМТ. А метку УОЗ ставят уже сами. При 6* до ВМТ это расстояние равно 14 мм.
Игорь, а что за метка? Я там писал ранее, что у меня есть какая то точка, типа от сильного удара керна и все, причем с другой стороны венца, не с той где обычно стоят метки (в сторону салона от венца), а в сторону двигателя. А может это и брак изготовления, черт его знает.
а не могли маховик провернуть при установке на 90-180 град
Сергей не знаю. Чет его знает кто и что делал с машиной до меня. Это одному богу извесно!
serzh76 писал(а) :
снять картер и выставить шатун первого поршня параллельно коленвалу и ровно по центру цилиндра ближе к к.валу
Сергей ты наверное имел в виде поддон, а не картер? В любом случае это уже реальный метод и точный похоже, можно, но довольно геморно, тем более сейчас по морозам. Я тут вычитал что есть какая то приспособа, вкручивается вместо свечи и измеряетдвижения поршня, есть шкала в мм и нониусная по 0,1 мм. Так вот может найти по обе стороны от МВТ скажем занижение от максимума по шкале так на 5-6 мм, далее посчитать количество зубьев венца между этими точками, и потом просчитать средний зуб в этом промежутке и этот зуб - это и будет МВТ? Это извесный метод среднего значения. Как думаете, такой метод прокатит? Даст необходимую точность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения