Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#61     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 22 янв 2012, 22:18

На фото 1 метка в промахе на 1 зуб, выше плоскости ГБЦ. Ну а потом не знаю как на 3А а на карбюраторных и мониках выставить заново это разобрать все что мешает обзору ремня от шестерни коленвала до распредвала. Просто покрутить распредвальную шестерню это наврятли удасться да и неинформативно как-то.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#62     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 09:49

nikell23 писал(а) :
Артем а про метки? Что там должно быть?
Засада даже не знаю что делать. Как я не смотрел, но на этом чертовом одномассовом диске с венцом нет меток и все тут. Прокуручивал колено градусов на 10-15 туда сюда (от МВТ так сказать), но ни "О" , ни черточки по которой устанавливают УОЗ, ничего там нет. Есть непонятные две черточки нанесенные непонятно чем, то ли гвоздем, толи еще чем, да еще и криво как то. Более того, при совмещении метки на шкиве коленвала с меткой на самом блоке, эти черточки на диске оказываются в центре окна!!! :shock: Не доверяю я этим черточкам. Вообщем трагедии нет конечно, я это понимаю, нужно просто нарисовать свои, или набить керном например!

А вот теперь вопрос. Как очень точно установить двигатель в ВМТ? Отвертка в цилиндре для этого не годится, точно не выставишь, в районе ВМТ ведь поршень почти не движется при маленьких поворотах колена. А еще и УОЗ (положенные 6 градусов) после этого надо выставлять с точностью в полградуса. Метка УОЗа привязывается к "О" , Значит "О" надо набить еще точнее по углу. Вот такая засада. Жду ваших советов!

PS На всех фотках "О" и риска УОЗа на маховике находится на расстоянии друг от друга ровно на два зуба веца. Это и есть 6 градусов.? Т.е. получается что между соседними зубьями венца 3 градуса? Если так то на венце 120 зубьев. Это так???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#63     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 10:21

Юра, если маховик/приводной диск менялся, то на новой детали есть только метка ВМТ. А метку УОЗ ставят уже сами. При 6* до ВМТ это расстояние равно 14 мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#64     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 10:40

plumbum писал(а) :
то на новой детали есть только метка ВМТ
Игорь, а что за метка? Я там писал ранее, что у меня есть какая то точка, типа от сильного удара керна и все, причем с другой стороны венца, не с той где обычно стоят метки (в сторону салона от венца), а в сторону двигателя. А может это и брак изготовления, черт его знает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#65     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 10:44

nikell23 писал(а) :
может это и брак изготовления, черт его знает.

а не могли маховик провернуть при установке на 90-180 град.?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#66     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 10:48

Юра, сейчас попробую картинку найти. А зубцов кажется 135. Но точно утверждать не могу, уже не помню.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#67     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 10:50

nikell23 писал(а) :
Как очень точно установить двигатель в ВМТ?

снять картер и выставить шатун первого поршня параллельно коленвалу и ровно по центру цилиндра ближе к к.валу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#68     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 11:05

Фотографий не нашел ( а где-то есть ). Но вот рисунок из букваря - Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#69     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 11:12

serzh76 писал(а) :
а не могли маховик провернуть при установке на 90-180 град
Сергей не знаю. Чет его знает кто и что делал с машиной до меня. Это одному богу извесно!
serzh76 писал(а) :
снять картер и выставить шатун первого поршня параллельно коленвалу и ровно по центру цилиндра ближе к к.валу
Сергей ты наверное имел в виде поддон, а не картер? В любом случае это уже реальный метод и точный похоже, можно, но довольно геморно, тем более сейчас по морозам.
Я тут вычитал что есть какая то приспособа, вкручивается вместо свечи и измеряетдвижения поршня, есть шкала в мм и нониусная по 0,1 мм. Так вот может найти по обе стороны от МВТ скажем занижение от максимума по шкале так на 5-6 мм, далее посчитать количество зубьев венца между этими точками, и потом просчитать средний зуб в этом промежутке и этот зуб - это и будет МВТ? Это извесный метод среднего значения. Как думаете, такой метод прокатит? Даст необходимую точность?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#70     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 28 янв 2012, 11:17

plumbum писал(а) :
Фотографий не нашел
Игорь, а рис 1.5 это для наших машин данные? Ведь расстояние в мм зависит от диаметра венца, а они то наверное разные в разных машинах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB